113 Легенда Екатерина. СССР

Легенда Екатерина. Глава 113. СССР.

Лишь там, где женщин любят и лелеют,
Очаг всегда пылает, а не тлеет!..
(Выражения Схиархимандрит Иоаким)

О былом.

-Что такое было СССР?
Ответ прост, вопросом на вопрос:
-А вы жили в ссылке в Сибири? Видели, как это все происходило? Какой был результат? Кому это было выгодно? Смешно?
-Думается, нет.

   При царе Николае-2 восстанавливали все что можно и нельзя, раскапывали, отстраивали, даже лес засаживали и выращивали в нем не только домашний скот, но и лесное живье, и плоды. В-общем по-хозяйски взялись. Длилось это всего лет 30. Дальше началась жуть под названием «золотая лихорадка». Люди стали добывать серебро и золото. И на этом все хозяйство закончилось, не успев начаться. Появились большевики и выгнали казаков. Распахали и порубили,  повывели все в природе. Все начинания сравняли с землей. Даже скот у людей отобрали.
   Кто это был? Не знаю как в других краях, но в нашем Забайкалье это были евреи. Как они заступили на власть, так больше и не ушли. Власть менялась, они меняли свои маски, и оставались при власти. А наказывали снова и снова русских казаков. Только представьте себе ситуацию, война, свергают прежнюю власть. Но у нас же все не как у людей. У казаков еще оставались дети. Так вот их семьи и добивали.

   Остановлюсь на этом моменте подробнее. Как дело было с храмом? После революции русских храмов не стало. Только представьте себе деревню, где не хоронили, а просто бросали в яму собакам. У них не было ни лучшего (царя), ни худшего (разбойника), все были равны перед смертью.
   Еще даже в античные времена упоминают памятники лучшим в центре города в виде вазы-урны с прахом усопшего героя. На него нужно было походить. Для этого сооружали его статую в полный рост или выше, чтобы было нагляднее видно все его подробности. Для сравнения рядом с ним изображали простых людей в более мелком размере, которые недостойны подражанию. Вспоминать героя, как он родился, жил и умер, у-поминать его, поминать его всуе считалось хорошим тоном послушного воспитания. Быть послушным, значило стать таким же точно героем. Не менее, а даже более лучшим, превзойти героя. Выше голову! Выше своего атамана должен стать! Стать выше его: после смерти памятник выше, памяти больше, книг, описаний, рисунков внешности, поведения.

   В России обязательно у людей было место для у-поминания усопших героев и простых людей, даже поминание для грешных людей. Во времена Екатерины-2 отправили  украинских казаков с их семьями по Московскому тракту в Сибирь. Из Белой Роси в Черную Рось. Екатерина распорядилась засадить весь тракт от начала и до конца березами. Березовая аллея протянулась от Москвы до самой Сибири. Казаки приехали прямиком из Беловежской пущи, привезли  собой Марьино Коренье. Они ставили свои дома и деревни.
   Обязательно один из домов был пустой для медведя, если в стужа была очень лютая, где животина лесная могла согреться. Другими словами дикий скот разводили в лесу. Если дичь в лесу исчезала, объявляли не охотничий сезон, во время которого охота запрещена. Когда лес вновь наполнялся живностью, то запрет на охоту отменяли. Объявляли охотничий сезон, во время которого можно было в лесах охотиться.
   И еще один пустой дом для охранника, пожарника. Это была сменная работа, день и ночь следить за лесом и домами, чтобы не было пожара, и другой беды. Если беда случалась, на этом доме была высокая колокольня, с которой звонили, созывали всех без исключения людей на помощь.
   И еще один пустой дом для молельни (школы) - место, где можно помолиться царю и отечеству: спеть гимн во славу царице Екатерине-2. Раньше не пели гимны Богу, а пели гимны царю. Здесь разучивали гимн, пение, и учились грамоте, как писать сей гимн. Провинившихся учеников ставили на колени у стены молельни. Нужно было смотреть на стену и молиться. Разрешалось что-нибудь написать на стене или нарисовать. Как известно, из книг, Вакула нарисовал на стене черта. А другой русский монах написал, что идет пешим ходом в святой крестный путь поклониться мощам очень далеко.
   Если ученик провинился непотребно много, то его посылали в главный город, в главную молельню, стоять там на коленях перед храмом праха главного атамана. Если и это не помогало, то отправляли в главную страну Испанию, молиться мощам самого святого русского человека Геркулеса. Если и это не помогало. то к Самому Спартаку. Оттуда и имена украинские: Спартак Иванович. И только потом с него снимали проклятие. И он мог вернуться на Родину к своей матери домой и обнять свою жену и детей. Он должен знать, что такое нечестивость и грех. Он должен поклясться всеми Святыми мощами храмов, что молился и очистил свою совесть от грехов. И выучил наизусть всю молитву правильно, всех отцов русских помянул по имени правильно и без ошибок. Лично потрогал их упокоенные мощи. Лично увидел как написаны правильно их личины и имена. И то, что у них есть рога, это не значит, что они черти. И только потом может вернуться домой. И больше таких ошибок он не совершит, всегда будет помнить их имена, и чтить память святых отцов русских.
   Этот пустой дом в деревне был не только молельней и школой. Святой отец встречал людей для отметок, какие они заслужили за свою жизнь. Это было место для отметки новорожденных, где человек родился на свет, чтобы когда он вырастет, он помнил свою мать и отца и в каком месте его Родина. Здесь же Отец встречал принесенных больных и усопших.  В храм всегда обращались за советом и помощью. Храм был и госпиталем по уходу за больными. Храм был местом, где вспоминали об усопших. За деревней находился жальник, это холм, где закапывали усопших, ставили камень и садили сосну. Затем  молились в храме, ставили свечу, отметку, что этот человек был и какие заслуги получил при жизни. После прохождения многого времени, затем все отметки сжигали. На их место писали новые. На жальнике на месте усопших кости разлагались, и на их место хоронили новых усопших. Самого лучшего героя записывали в особенную книгу, которая не сжигалась, а хранилась веками.  Лик его описывали и хранили как реликвию в своей деревне. Потому быть самым первым парнем на селе было почетно. Он был помощник везде, не боялся сложной работы. На таких героях держалось все село в буквальном смысле слова: он мог проводить старушку за руку до дома. Мог принести ей воды, наколоть дров, наладить крышу…

   У каждого времени свои храмы и кладбища. Деревня как была, так она и осталась стоять на прежнем месте. Рядом вырос город Нерчинск, город Чита. Видимо, ссылали не только во времена Екатерины-2? После каждой войны ссылали украинских казаков, но теперь уже с Урала, всех вместе с семьями. И дальше в Маньчжурию, которая стала русской при царе Николае-2. И дальше во Владивосток. Уральские казаки отстроили дворцы, доходные дома и железную дорогу.  Но большевики их выгнали в эмиграцию в Китай. Китай захватил Маньчжурию, русских казаков четвертовали, вешали, вырезали всех.  Некоторые казаки успели выехать в Америку. Калифорния была во времена Екатерины-2 русская. С тех пор она считается русской неофициально: русская мафия. Князь Серж Оболенский основал американский спецназ. На чужой стороне молиться своим Богам было запрещено. Это делали неофициально, а также скрытно навещали Родину. Родные места в России. Агенты разведки КГБ гонялись за ними, чтобы убить любыми способами.
   Итак, после революции у русских людей не осталось даже места, где можно помолиться. Традиции русские запретили. Кто будет упоминать имя Бога или царя, и других богачей, будет казнен или отправлен в дурдом. Нельзя брать пример с богачей. А брать пример только с нищих, которые геройски погибают борясь за свои права. Можно быть героем, который приносит много пользы, не себе, а другим. Чем больше принесет пользы, тем больше грамот получит.
   В прежней деревне события разворачиваются дальше. Если русским все запрещено. То иностранцам все можно. Пример, русский человек шел к карьере честно, добросовестным трудом. Ему запрещали место руководящее. А иностранец, который шел к власти нечестным путем с помощью взяток, покупая себе место при власти, место руководящее легко занимал. При этом деньги использовал левые, добытые нечестным путем. Это даже стало завидным, уважали взяточников, обычно у них были личные автомобили, личные дачи, даже особняки.
   Что же в России, вернее СССР в Забайкалье в других деревнях, городах? А вот чужие диаспоры, живущие в СССР не тронули. Им есть, где молиться прямо на территории СССР. Единственный храм -Дацан у бурят как был так и остался. Скот и наделы земли у них не отобрали. Также и храм-мечеть, он остался действующей. Также и с английским храмом баптистов, он остался действующим. Но во времена СССР эти диаспоры называли иначе: секты. Русские люди боялись сектантов. Сектанты ходили по улицам и заманивали к себе русских детей в  жертву.
   Русский человек, ему думать о большом хозяйстве стало запрещено, нельзя напрягать свои мозги. За тебя это сделает кто, даже не упоминалось кто. Кто мог заправлять всем хозяйством в свое усмотрение. Как скотом быть: нельзя иметь хозяйство больше положенного - огородик и домик.

   В наши дни после перестройки СССР на Россию можно иметь все, но даже огороды на балконе облагаются налогом. Если так, то самый большой в мире огород тоже облагается налогом? И  сколько хозяин огорода платит? И кому? Эти вопросы даже нельзя задавать. У власти после революции и после перестройки хозяевами деревни, города, Забайкальского края остались те же лица иностранного происхождения, которые выгнали русских казаков. Нет вопросов. Потому что хозяев множество, и они делят человека на множество частей.
   Даже социальную помощь смогли разделить. Человек должен предоставить множество справок о том, что он человек. И порой он не может собрать все эти справки и соц-помощь даже не получит в руки никогда. Потому что все эти невыплаты заранее запланированы. Как экзамен для школьника, на котором дают вопросы на засыпку. И человек вообще не получает этих выплат. Есть люди, которые живут за счет этих выплат. Учитывая тот факт, что выплат не одному человеку, не тысячам, а гораздо больше. По отчету выплаты есть. А в реальности их не производят.
   Проще сказать, человек только открывает рот, чтобы покушать, а из его рта уже все выкрали воры. Человек умирает. А воры живут за счет смерти человека. Таким образом, даже не едят человека, а едят его еду, «съедают» человека. И таким образом берут в блокаду множество людей, и «съедают» их. Чем больше «съедят», тем богаче становятся. Эти воры даже соревнуются между собой, кто больше «съест» людей.

   А есть еще и врачи. Им выгоднее лечить, чем вылечить. То есть врач перестает быть врачом, а становится «вампиром». Этак «выпил» немного крови, и оставил в живых жертву. Человек становится ходячей мумией, и чем больше у него ран (заболеваний), тем больше врач получает выгоду от этой мумии. У мумии может быть даже несколько врачей-«вампиров». Мумия, имеющая целый список заболеваний неизлечимых, и целый список долгов, по которым обязан платить врачам-«вампирам».
   А есть еще и наказания в виде медленной смерти: отравления организма через наркотики. Здесь врачи выступают в виде палачей и по собственной воле решают: «Быть человеку или не быть». Здесь врачи-«вампиры» маринуют людей как огурцы. Потому что получают свою премию от количества заболевших. И фантазия врачей здесь безгранична: какое заболевание приписать, или даже изобрести новое, что прославит имя такого горе врача.
   А есть еще и морги. Здесь врачи-«вампиры» получают свою премию за количество умерших. Можно себе представить картину такого «вампира», на какие ухищрения этот горе врач идет, чтобы получить трупы. В этом деле ему верные помощники те торгаши, которые набивают свои кошели от продажи венков и поминальных цветов.

   В этом месте появляется скромно значение церквей. Здесь «вампиры» получают наживу от проданных свечей, проданных мощей, проданных икон. Конечно, они для этой цели изготавливают копии святых мощей, копии святых икон, копии святых книг. Не сложно себе представить картину, как в морге воруют тела еще не убитых людей. И за не убитыми мощами стоит целая очередь «вампиров», чтобы изготовить мумию. Они собираются толпой в церкви возле готовых мумий и делят их как пирог. Затем судьба этих мумий продолжается в руках уже новых «вампиров», которые приобрели эти мумии для своих целей.
   Здесь скромно появляются экстрасенсы-«вампиры» в роли целителей человеческих душ, дают полезные советы. Экстрасенсы равнодушны к реальным деньгам своих клиентов. Их интересуют гораздо большие деньги. Они пытают жертв вопросами, угрозами, чтобы сделать их послушной очередной «мумией». Экстрасенсы осуществляют различное колдовство над мощами, надругаются над мощами. От этого якобы придет помощь жертве. На самом деле от жертв приходит помощь экстрасенсу. Экстрасенсы осуществляют различное колдовство над ходячими «мумиями», якобы снимают с жертвы все болезни, в результате саму жизнь.

   «Заслуги» религии здесь в том, что они сохранили артефакты для колдовства. Во время колдовства оскверненные артефакты исчезают навсегда, вместе с именем Бога, исчезает традиция, и ее народ с нею же навсегда, стираются границы. И появляется новый тип людей с иным воспитанием, понимать все без слов, жить двойной жизнью, быть двуличием-«вампиром». Чем больше ты «вампир» наворовал, тем уважаемее стал. Все Святое стало подделкой. И молитвы стали лицемерны и вредны. Русские люди в своей деревне становятся заложниками злых сил, попадают в блокаду. Теперь у них отбирают не скот, сжигают дома поддельным пожаром. Приходят поддельные спасатели и добивают тех, кто еще остался жив. На этом месте уже ничего не цветет, не растет, не пасется скот. Один жальник с обгорелыми соснами еще говорит о том, что здесь когда-то была деревня украинцев, сосланных Екатериной-2.
   Постскриптум: И все эти земли стремительно заселяет страна Бурятия прямо в стране России. Прямо в стране России здесь уже нельзя говорить по-русски, и нужно ходить в храм-Дацан. Сколько теперь в Забайкальском крае храмов Дацанов? Одно можно сказать: не один. И далеко до озера Байкал этих Дацанов множество, расположенных прямо в русских церквях. Вот и результат, кому это было выгодно, кто получил эту территорию. «Кто был никем, тот стал всем».


Рецензии