Мимолетное

Белые простыни сохнут на солнце,
ветер их трогает дерзкой рукой,
солнце ныряет в глубины колодца,
теплой волной накрывает с лихвой.

Блики зеленые и голубые
вьют на дорожках теней хоровод.
Счастья до края - мы там молодые,
душа, словно пёрышко, хочет в полёт.

Счастье осыплется веткой сирени,
ниткою бус разорвётся, когда
теплое слово тебя не согреет
и годы в песок утекут, как вода.

Что же останется? Воспоминанья,
тихая мудрость, задумчивый взгляд,
прошлая радость, а также страданья
и невозможность вернуться назад.

Картина В. Кроткова


Рецензии
РЭЧЕЛ!
Кто ВЫ - не знаю... Но Вы - из моего прошлого...
Мне 88 лет. Моё прошлое богато событиями, чувствами, переживаниями,
а потом и воспоминаниями...
Я начала читать и не могла остановиться...
Слова, фразы, мысли, изложение,чувства - всё ВАШЕ, но и моё тоже...

Странное чувство, что - Вы - мой фантом...
Но такого не может быть... Не может быть, так как Вы - совершеннее меня...

С уважением - ИРАИДА ВЛАДИМИРОВНА ДУДКО



Дудко 3   18.02.2023 23:18     Заявить о нарушении
Добрый день, Ираида Владимировна! Спасибо за искренние, теплые слова! Я вчера познакомилась с Вашим творчеством и тоже не могла оторваться от чтения. Вероятно, мы на самом деле принадлежим к другому поколению, где все было более человечно.Но "времена не выбирают", поэтому сегодня главное - остаться самим собой.
С уважением, Галина(Рэчел).

Рэчел   19.02.2023 10:17   Заявить о нарушении
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ

Дудко 3   19.02.2023 11:19   Заявить о нарушении