Гений... Петля судьбы - гл. - 10 - 11

                Глава 10.

- Как я могу повидать Олега Кирсанова из инструментального цеха, - спросил Даниил на проходной.

- Кирсанова? – переспросил вахтёр. – Позвоню... – он прикрыл окошко и поднял трубку телефона. – Постойте там, сейчас подойдёт...

Через несколько минут Даниил увидел ... себя, каким он был бы без пятна на щеке. Тот оглядел помещение и, увидав приподнятую руку, направился к нему.

- Здравствуйте, Олег! Это я Вас спрашивал. Меня зовут Денис Корсавин. Нам необходимо поговорить. Это очень важно, в первую очередь для Вас.

- Поговорить?... У меня смена кончается через полтора часа.

- Вот и отлично! Подъеду... Вы же после работы. Я приглашаю пообедать, заодно побеседуем.

- Олег, возможно, какие-то вопросы будут неприятны, но прошу отвечать откровенно. Повторяю, это очень важно.  У Вас есть братья или сёстры, - задал вопрос Даниил, когда они заняли стол и сделали заказ в ресторане.

- Родных никого. Есть двоюродные сёстры, но лучше бы их не было. Мы не поддерживаем связь.

- Почему, если не секрет?

- Я с рождения остался сиротой и рос в семье дяди. Тётка и её дочери, сколько себя помню, издевались и ели меня поедом. Особенно, когда дядя умер.

- А когда он умер?

- Мне было тогда восемь лет. Иногда до того доходило, руки хотел на себя наложить или сбежать подальше.


-  Три месяца назад  в автомобильной катастрофе близ Саранска погиб бизнесмен Даниил  Кирсанов. Вы что-либо слышали об этом?

- Да, кто-то сказал, что мой однофамилец разбился. Жалко! Но мне он никем не приходился. Кирсановых много...

- А вы знаете, у вас с ним  отчество совпадает - Павлович. И день рождения – 11 октября. И место рождения – один роддом.

Олег с изумлением посмотрел на него.

- Вы хотите сказать...  А почему... А где... – растерянно забормотал он, не сумев выразиться. -Откуда Вам всё это известно?

- Да, я хочу сказать именно это. – Даниил старался сохранить спокойствие. – Известно из документов, которые есть у меня. Они в машине, передам, когда выйдем отсюда.

- То есть... Хотите сказать... Значит, у меня был брат?... Брат-близнец?...  Но почему никто никогда...? Ни дядя, ни потом...  Хотя... Был один случай... У них стояли часы. Старинные напольные часы с кукушкой и гирями на цепи. Однажды, мне лет девять или десять было, я их опрокинул. Стёкла разбились, механизм разладился... Тётка меня избила, ругала сильно и ещё крикнула:

- Надо было от тебя, дармоеда, тоже избавиться. «Тоже»! В тот момент, я не придал значения, уворачивался от побоев. Потом как-то вспомнил и подумал, что она имела в виду дядю, умершего к тому времени. Но после Ваших слов, эта фраза принимает совсем иной смысл... Получается...

- Значит у них плохо жили? – перебил Даниил.

- Плохо – не то слово! Заставляли делать всякую грязную работу по дому, полы мыть, посуду, стирать, убирать... И прочее... После школы хотел в университет, но меня послали деньги зарабатывать. Два года работал то грузчиком и уборщиком в магазине, то ещё кем-то где-то. Тётка весь заработок отбирала, только немного оставляла на дорогу и чтобы с голоду не помер. А затем призвали в армию...

- Вы были вроде Золушки в семье.

- Точно, Золушкой.

- Но у каждой Золушки наступает звёздный час. Ваш брат  был очень богат. Наследников у него не осталось. Вы можете претендовать на наследство.

- Наследство? А зачем мне оно? Я хорошо зарабатываю,  хватает... Вот если бы брат не погиб, я был бы счастлив, что хоть один родной человек есть....  Обнять его... А теперь...

Даниил с сочувствием посмотрел на собеседника.

- Извините, я Вас расстроил.  Но решил, что должен рассказать...

- Вы его хорошо знали? Где он вырос, каким он был?

- Я его знал очень близко. Он вырос в детском доме в Сарапуле. Тоже страдал от одиночества, его тоже обижали, но потом у него появилось два друга. В их лице он обрёл братьев на всю жизнь. После университета занялся бизнесом. Ему повезло, сколотил большое состояние..

- И внезапно погиб в несчастном случае, таким молодым?

- По правде, труп в машине был сильно обгоревшим. Его опознали по документам и некоторым личным вещам.

- Но точно подтвердилось, что погиб именно он? – с какой-то надеждой спросил Олег.

- Я же сказал. Во всяком случае, его погребли как Кирсанова.

- А где? Может  могилу  повидаю... Как странно, совсем его не знал, не предполагал о его существовании... А сейчас ощущение огромной потери... Плакать хочется...

- Хватит об этом! Значит, на наследство  не претендуете?

- Вы приехали выяснить вопрос наследства? Нет, не претендую! Пусть кто хочет забирает, - немного запальчиво произнёс Олег.

Даниил улыбнулся.

- Вы похожи. Он тоже был гордым и решительным.

- Не могу сказать, что я решительный, скорее наоборот. Но чувства собственного достоинства пока ещё не потерял.

В это время запел мобильный Даниила.

- Минутку, отвечу... Да, я скоро буду, приеду к тебе, - сообщил он в мобильный.
 
- Ещё один вопрос, почему вы развелись с женой? Разлюбили, другую встретили?

Олег вдруг напрягся, его лицо налилось злостью.

- Не Ваше дело! Не позволю лезть в мою жизнь...

- Извините! Было бестактно спрашивать,  – повинился Даниил и добавил:

- К сожалению, мы не договорили..., мне надо многое ещё сказать... – Заметил  он реакцию на последние слова. - Продолжим завтра. Вы же по субботам свободны? Прошу Вас.  Я живу в этой гостинице, номер 301.  Жду в два часа...  Вы почти ничего не поели, пообедайте. Можете заказать ещё, что угодно.  Не стесняйтесь. Счёт оплачен, у меня кредит открыт...  До завтра!


- Что-нибудь случилось, Денис? Что-то плохое? – встревожилась Ванесса, когда Даниил не ответил на поцелуй и мягко отстранил её. – В последние дни твоё отношение ко мне изменилось. Я тебе надоела? – добавила она вопрос.

- Наоборот, случилось хорошее.  До того хорошее, что имеет смысл отметить. Я коньяк с собой прихватил, – успокоил он, доставая из пакета бутылку «Реми Мартен» и шоколадную бомбонерку.

- Что празднуем? – Спросила она за столом.

- Вероятно самое радостное событие в моей жизни. На тридцатьчетвёртый год жизни я нашёл брата-близнеца, о существовании которого не подозревал.

- Где нашёл, как?!

- Благодаря тебе.  Мой брат – твой муж, Олег Кирсанов!

Даниил увидел, что Ванесса побледнела. Её руки бессильно сползли со стола, а затем она поднесла их к лицу.

- Погоди, как это? Но ты же...

- Даниил Павлович Кирсанов. В прошлой жизни меня звали именно так.

- Тот самый?

- Да, который погиб три месяца назад в автомобильной катастрофе. В действительности, погиб другой человек. Я просто воспользовался случаем, чтобы попытаться изменить свою судьбу. Но как оказалось, не удалось... Успокойся, выпьем по глотку, я тебе всё расскажу...
 
- А теперь решим последний вопрос, - сказал Даниил, окончив рассказ.  – Твой и Олега...
               
               
                Глава 11.

- Он не придёт, - предположила Ванесса, когда минутная стрелка приблизилась к цифре три.

- Посмотрим. Если нет, сами пойдём к нему. Разговор состоится в любом случае. А пока немного расслабимся в ожидании. – Даниил наполнил три рюмки, одну взял сам, другую протянул ей.

В это время в дверь постучали.

- Извините, транспорт подвёл. Обычно я пунктуа... – Начал  Олег и с удивлением уставился на обернувшуюся Ванессу, которая сидела спиной к двери.  - А ты почему здесь?... Вы знакомы?

- Мы знакомы, работаем вместе.  Присаживайся. Ванесса, подай Олегу.

- Не буду, - попробовал возразить тот. – Я не надолго. Только сказать,  что...

- Олег! – перебил Даниил. – Сперва выслушай. Дело в том, что вчера я  сказал не полную правду. Твой брат не погиб.

- Как?!... Но ведь объявили, что...

- Это не соответствует действительности. У нас получается что-то вроде индийского фильма, но твой брат жив...  Помнится, ты хотел обнять меня.

Было ясно, что Олег не сразу понял смысл сказанного. Он растерянно смотрел на улыбающихся Даниила и Ванессу. Потом резко поднялся и сделал шаг к нему.

- Ты... правда мой... брат? – Он перевёл взгляд на Ванессу. Та кивнула.

- Мог бы метрику показать, только она в Москве. Придётся на слово поверить. Обниматься будем?

- Будем! – подтвердил Олег, не стесняясь навернувшихся слёз,  и крепко обнял брата.

...  – Ну вот, Олег, теперь ты знаешь всё.  Или почти всё, - уточнил Даниил после рассказа, озорно посмотрев на покрасневшую Ванессу. Они вчера договорились прекратить отношения и не афишировать свою близость. – Но осталось последнее. Ты считал, что не можешь быть с женой, которая выше тебя по статусу. Но вице-президент компании с оборотом в сотни миллионов евро достоин любой женщины. Тем более, любящей.

- Какой я вице-президент? – с усмешкой спросил Олег. – Ни образования, ни опыта.

- Чёрт побери, ты мой брат! У нас одинаковые мозги, ты потянешь.  Если хочешь, для начала будешь главным экспертом по технике, в которой прекрасно разбираешься.

- Пожалуй, лучше вице-президентом! – определился Олег. – Но я не знаю мнения Ванессы.

- А я кем буду, - поинтересовалась она.

- Ты будешь у него в подчинении. Или домохозяйкой, если твой муж так решит, - засмеялся Даниил.

- Я согласна, – подтвердила женщина.

- Вот и отлично! – обрадовался Даниил. – Олег, в следующую субботу поедем в Казань, я тебя ещё с двумя братьями, пусть  не родными, познакомлю. А теперь отметим нашу встречу. Столик в ресторане заказан и ждёт...

... Ванесса не спала. Она смотрела на посапывающего во сне Олега.

- Как же мне его не хватало эти два года... Боже мой, последнее время живу, как в сказке. Сначала Денис, то есть Даниил, напомнил о женском начале... Он всё правильно понял и объяснил. Конечно, в нём я увидела Олега. Причём таким, каким хотела бы его видеть – сильным, уверенным в себе. Я же слабая женщина...
       Верно Даниил сказал, что их похожесть  привлекла меня к нему. Тем более, столько времени одна была. Хотя некоторые до сих пор думают, что через постель повысили, что я и Николаевич... Смешно! Не станешь ведь каждому объяснять, что это не так...
     Может и Олег так думал, правда, никогда даже намёком не дав понять. Потому и настоял упрямо на разводе. За это время моё тело по ласке соскучилось, а тут Денис появился... В первое  мгновение, когда его в полуоборот увидала, сердце сжалось, подумала, что Олег. Они и любовью почти одинаково занимаются, один ген.  Закрывала глаза и предсталяла Олега... 
     Не знаю, может лучше было открыться ему во всём, объяснить, что и почему... Но раз Даниил категорически запретил, так и быть.  Он лучше знает, они же близнецы, значит похожи по натуре.               
    Конечно, теперь всё радикально поменяется. Даниил настоял, чтобы мы в Москву перебрались. Как он жёстко пресёк попытку Олега возразить.

- Ты не понимаешь, что мы одна плоть и кровь?! Половина из того, что у меня, твоё! А у меня много чего. Мне и того не надо. Сперва будете в моей моей квартире, потом  купим поблизости. Для меня есть домик под Москвой, где живу постоянно, там себя отлично чувствую. Конечно, теперь найду приличную девушку, как одна соседка советовала, женюсь и детишек растить буду. А с делами завяжу, только немного оставлю, чтобы ум не зачах...
 
 Понятно, не хочет расставаться он с братом, которого так неожиданно обрёл. Максимум через месяц москвичкой стану... И Олег изменился за два года, разлука со мной подействовала. Но как он соскучился по мне, моей ласке... Так же, как я по его... Теперь, слава Богу, вместе будем. Какое счастье! Олежка мой...


Окончание - http://proza.ru/2023/02/17/667


Рецензии
Хм, вижу, что уже близится финал. И боюсь, что мне не хватило изощренности, с которой герой воспользовался бы ситуацией.
То, что познакомился с Ванессой и узнал о брате-близнеце, могло и не случиться. К чему была эта заварушка с именами и сменой внешности? Кому отомстил, или где наварился?
Или это я чересчур прагматичная?!

Ладно, это мои мысли. Вернусь к повествованию. Пазлы сложились удачно. Понимаю, что сюжет вымышленный, но у Вас он гармоничен. На Санта-Барбару не походит.
Но вот гениальной идеи, ради чего всё это делалось, мне не хватило.

Может, конечно, в самом конце будет. За прямолинейность простите. Все замечания озвучиваю с одной целью: чтоб было ещё лучше. Поверьте, у кого бесполезно исправлять, даже не лезу)))

Алёна Сеткевич   12.03.2023 08:08     Заявить о нарушении
Алёна, Вы всё правильно оцениваете! Помните, я сам писал, что не удовлетворён тем, как получилось. Есть задумки, соберусь и переделаю.
И ради Бога, перестаньте извиняться. Мне всегда интересно мнение читателя, тем более вдумчивого и творческого!

Я очень, очень Вам благодарен!

Борис Тамарин   11.03.2023 23:16   Заявить о нарушении
Рада, что именно так воспринимаете замечания. Спасибо.
Я тут подумала, а что, если смена внешности и имени была бы нужна, чтоб поквитаться с заведующей детским домом и ее, к примеру, заместителем, тем парнем, из-за кого сел Илья. Допустим, что он не спился, а присосался к кормушке выделяемых на интернат средств. Тогда его можно уличить в растрате и тоже посадить.
Ну, это так, мысли вслух.
Даниил, помня тяжёлое детство, взял бы детский дом под опеку и прочее.
Вот тут как раз смена имени и внешности пригодилась бы для осуществления идеи, чтоб до поры и времени быть неузнанным.

Алёна Сеткевич   12.03.2023 08:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.