Моё утро

  Тихое утро. Мое личное утро. Наступает оно в субботу, когда захлопывается дверь за остальными членами моей семьи. И вдруг наступает тишина, и ты остаешься наедине с собой. Вдыхаешь эту свободу и наслаждаешься своим личным миром. Можно делать что тебе хочется. И наступает ступор – а что же я хочу? Еще час назад я хотела выспаться. Лечь? Но я уже проснулась, готовя завтрак и собирая обеды сыновьям. Потанцевать? Включила музыку. Нет набегавшись за неделю, самое большее на что меня хватило это подвигать плечами и немного повертеть бедрами.
  Вот чего мне сейчас действительно хочется так это кофе! Сделав себе чашку ароматного кофе с корицей и карамелью, уселась в кресло, завернувшись в теплый плед, отдалась ничего не деланью. Ничего не делать и насладиться тишиной и спокойствием МОЕГО личного утра.


Рецензии