Дневник дамы 7, и Эпилог

           ДНЕВНИК ДАМЫ 7, и Эпилог.

Я сама ездила на встречу к своему любимому. Мне не хотелось, чтобы он знал где я работаю. В моих мыслях только одно, чтобы он с любовью и с уважением относился ко мне. А если узнает, что я вожусь с экскрементами, то его может стошнить привиде меня. Наверное и побрезгует кушать с моих рук.
Мы много разговаривали о будущем. Он действительно радовался, как дитё. Тоже, как и я, в своих мечтах рисовал, как он будет ухажвать за садом и огородом. А я ему говорила, что работать ему не дам много. Что за свою жизнь он наработался и баста.
Теперь как только станет получать пенсию, так мы будем отдыхать. Можем поехать в Египет, а может быть будем ездить по нашим обширным территориям. Ведь Русь она огромадная. И природа здесь самая красивая.
А на западе...
Я не понимаю как могут выращиватьь цветы без запаха. А ведь это не шутка. Представьте, что сирень там на западе, она вообще ничем не пахнет. Ну вырастили красоту, только без аромата. Почему?... Да чтобы не летали пчелы и мухи. Вот такое отношение ко всему прекрасному.
За своими мечтами я и забыла рассказать о том, что дочь моя присылала подмогу, но уже по 100 баксов, а потом и вовсе перестала. Как то я не в обиде. Значит посчитала, что я достаточно много зарабатываю. И она права. С накоплениями у меня все в порядке.
Однажды я встретила у моего Валентина его сына. Мой как раз вышел покупать зелень, а я готовила еду. Слышу, как скрипнула дверь. Я почему то из виду упустила то, что есть люди, которые могут войти без стука.
Я весело сказала не поворачиваясь - Валя, ну у меня все готово. Давай мой руки и за стол.
 
Услышала - А это не папа вошел, а я.
Повернулась на голос. Стоял передо мной молодой человек, который уже был настроен против меня.
- Ааа, это вы... Помню, помню вас. Ну давайте присаживайтесь. Сейчас должен подойти ваш папа.
Меня возмутил тон его разговора.
- А я вот что подумал. Куда же мой отец тратит свои заработки. Оказывается это вы стоите между нами. Послушайте тётенька, оставьте моего отца в покое и не встревайте между родными людьми.
- А в чем вы меня обвиняете. По моему о вас у нас с Валентином никогда не было речи. Вы что то путаете.
- Я всё сказал. Не лезьте куда вас не просят.
Он вышел и в узком проёме окошка увидела, что отец и сын встретились и о чем то бурно разговаривают. Видела, как Валя взмахнул рукой в сторону дороги и вошел в комнатку.
Сделала вид, что не видела его стоящим с сыном. Мельком заметила, как он ухватился за левую сторону груди.
Немного погодя бледность ушла и вновь разговоры о нашем будущем.
В тот день он мне сказал фразу - Знаешь, человеку так мало нужно. Лишь бы его кто то ждал дома. Я очень мечтаю о том дне, когда мы будем жить в своем доме. Я посажу несколько кустов сирени и поставлю рядом скамейку. По весне мы будем с тобой вдыхать удивительный аромат. Знаешь, с двух сторон скамейки белую сирень, а за спиной ту сирень, к какой мы привыкли. Знаешь, мне хочется уже поскорее поехать.
Я так подумала. Мой контракт закончится через три месяца. Нужно как то вытерпеть. Я так и сказала ему, что осталось всего то ничего. Как только меня отпустят, мы тут же купим билет.

Он как обычно проводил меня. Вот только не поцеловал, как обычно в лоб, а прямо в губы. Прижал меня к себе на какие то доли секунды и быстрым шагом ушёл даже не повернувшись в мою сторону.
Всю дорогу я старалась думать только о хорошем. Но сердце отчего то сильно ныло.
Наверное не уходили слова его родного сына - Послушайте тётенька, оставьте моего отца в покое и не встревайте между родными людьми.
Я никогда не думала, что есть такие дети, которые до последнего выжимают с родителя соки. Неужели так много зарабатывал Валя, что его сын посчитал, что я граблю его отца.
Всё же очень неприятный тип. И как же могло от такого благородного отца родится такой мерзкий сын.
По приезду я отключила тлф, потому что приехала комиссия на проверку и мне нужно было быстрее провести инструкцию с работниками.
Забегалась. А когда вроде все утихомирилось, я включила тлф. Оказывается у меня было около 13 вызовов.
В конце написана СМС.
- Любимая моя Варенька. Приходил сын. Мы немного повздорили. Я наверное уволюсь и приеду к тебе. Дай мне твой адрес.

Теперь начались мои звонки к нему. Но видно, что  теперь он отключил тлф.
К вечеру, вдруг мне послышался его голос. Он окликнул меня. Я даже вскочила с дивана. Огляделась, никого. Было беспокойство большое. Но опять таки я старалась отогнать плохие мысли.
Ночь прошла в беспокойстве. С одной старушкой случился инсульт. Не только врачу, но и для меня беспокойство. Нужно было сопроводить её в лечебницу.
Под утро приехала к себе и замертво рухнула на постель.
От Валентина никаких известий.
Нужно было навестить старушку, которую поместили в палату. Оттуда опять звонки к Вале. Но тлф упорно молчал.
А затем и вовсе был отключен. На выходные нужно поехать. Но разве возможно вытерпеть до выходных. Отпросилась и на такси помчалась к нему. Комнатка закрыта. Соседи все на работе. Дошла до его работы. Там сообщили, что он приходил, чтобы написать Заявление об уходе, но отчего то не пришел и вот так спокойно прогуливает работу. Это так не похоже на него.
Наконец решилась позвонить на номер телефона его сына.
Трубку подняла женщина. Когда я спросила, может ли она мне сказать куда запропастился Валентин Сергеевич. Ответила так беспристрастно
- Его прах уже в Пагоде.

Я не знаю что это стало со мной. Голова закружилась настолько, что я присела на бетонную ступень. Не знаю сколько я просидела там, может несколько часов, а может быть часа два, не знаю точно.
Когда пришла в себя, то решила пойти туда, где он снимал комнатушку. Мне нужно было дождаться его соседей и в точности узнать, что же случилось с ним.
Пришел хозяин. От него узнала, что съёмщик комнаты находится в больнице. Уже несколько дней там. А вот подошло время оплаты, а за больного никто не платит.
- А я не могу ждать. Договор есть договор. Придется заселить туда другого.
Я ему дала несколько купюр и попросила ничего не трогать в комнате.
В радостном настроение сбежала по ступенькам вниз и тут же поймала частную машину. Попросила довезти до сердечно сосудистой хирургии.
В палате он лежал один. Рядом 3 пустых койки.
Увидел меня и так жалко улыбнулся
- Варя, почему я тебе доставляю столько хлопот.
Мои дети не столь заботятся обо мне, как ты... Видишь. Говорят, что мне нужно провести шунтирование. А это очень дорого.
- Валя, ничего страшного. У нас есть деньги. Ты не переживай ни за что. Лишь бы был здоров и все.
Обговорила всё и внесла предоплату. Оказывается можно так договорится. Я знаю, что здесь в обязательном порядке должен был быть сын, но его не было и навряд ли  был от него толк.
Я же просто молилась, чтобы всё обошлось. Только  был бы жив.

Эпилог. Я сняла небольшую квартирку около своей работы. С сыном его мы встретились в последний раз. И это случилось перед отъездом из Кореи. Он в этот раз изменил ко мне отношение, когда узнал, что я первая жена его родителя. Видела, что не скрывает свою радость. А как же!... Рад, что я забираю его ношу с собой. Как говорится, с рук долой и никаких забот. Мы были предоставлены самим себе. И это свобода.
Жестокие дети. Но наше поколение очень обстоятельное. Мы ведь хоть и в большом потрясении, но все равно всё доводим до конца. Это великое счастье, что я решилась точно удостовериться, что он не умер. А если бы уехала к себе в город, где я работала, то наверняка он уже не был жив. Потому что на операцию, такие деньги достать, это невозможно тем,  у кого нет запаса.
Ну и ладно. Не буду ныть и не буду никого осуждать. Это ведь просто жизнь. И здесь, каждый, поступает по своим возможностям.
Единственное, чего не могла простить, а это то, что его живого взяли да и словесно похоронили.
Простить тяжело. Но опять таки, это уже на их совести. Мне нужно просто забыть.
Успокоила себя и сказала сыну его то, что сказала бы на моем месте любая.
- Ты пожалуйста не забывай о том, что дети сами не вырастают. Никогда не нужно забывать, что ты сын.
Сказала так, для того, чтобы в будущем, когда потребуется его присутствие, чтобы кровь из носа, но был подле отца.
Вскоре мы полетели к себе. Конечно, моя однушка очень удручающе повлияла на настроение моего, теперь уже настоящего мужа.
Он некоторое время ходил стеснённый этим обстоятельством и повеселел, когда мы смогли приобрести неплохой домик.
Всего - то три комнаты и небольшая терраса.  Но зато участок земли в 15 соток. Это для нас в самый раз.
Со временем вместо террасы мы воздвигли просторную веранду, где поставили  стол и два дивана. Это наша комната отдыха и заодно  столовая.
На заработки больше не поехала. А зачем?...
Нам хватало денег на еду. 12 курочек в хозяйстве. Дворняжка, кошка. Да свои овощи, и фрукты.
Сын Валентина наконец то образумился. Стал отцу высылать по 100 долларов. Стабильно, каждый месяц. Дочка моя приезжала раз в гости. Посмотрела на наше хозяйство и сказала, что мы нормально устроились.
Что то изменилось у неё в сознании. Стала тоже присылать нам в помощь деньги. Когда 200, а когда и 300. Но не так стабильно. Я понимаю. У неё трехуровневый домина и у них два помощника по дому. Так что им самим нужны деньги.
Я к этому спокойно отношусь. Пришлет, хорошо. А нет, так тоже нормально.
Для меня важно чтобы Валентин чувствовал себя хорошо. Ну если честно, то он по моему даже был счастлив.  Ну ещё бы, с такой сильной и преданной женой и быть несчастным что ли?...
Так что всё хорошо у нас. И желательно, чтобы так и было до глубокой старости. .

ЭльХан.
 


Рецензии