Груши на стене

 Иногда развлекаюсь с носителями телефонного спама. Очень много ненужных звонков с разных порталов недвижимости, правовой информации, медцентров, стоматологии и др.
 
 Очередной звонок с незнакомого номера. Я решила соглашаться.

Тётка вещает: ... что-то там... Центр юридической консультации... Может ли быть вам это интересно?
- Да, конечно!
Бросаю взгляд на стену с висящими на гвоздике двумя муляжами груш (ну, типа украшение) и "что вижу, то пою":
- У меня бабка все время перевешивает искусственные груши со стены.
- ... Ш-што, простите?
- Ну, на гвозде искусственные груши у меня висят. На кухне, если это важно. А бабка приходит и снимает их постоянно. Срывает. Мне что, в суд подавать на неё? - Протораторила я.
- ... Простите, а кто это делает, я не поняла? - Уточняет зачем-то тётка.
- Бабка. 
- ... Э-э-э...
- Макапка. Бабка-макапка. Так мне что, подавать на неё в суд?
- Ну-у... Да, подавайте в суд.
- Спасибо, до свидания.


Рецензии