Картинки флотской жизни незабываемы - 2. Квартирны

й...вопрос.

Мне, в первый год моей лейтенантской жизни, пришлось сменить два флота и четыре базы атомоходов. И везде остро стоял квартирный вопрос. Как-то худо-бедно он решался, пока жена не оказалась на сносях, и тут нашу 18 -ую "дикую" дивизию решили перекинуть в Гремиху из Гаджиево. Естественно, я отправил её рожать в солнечный Баку к мамке с папкой. Чтобы не было особо заморочек с размещением людей и железа, лодки разогнали по судоремонтным заводам, а наш резервный 250 экипаж загрузили на штабную ПКЗ-17.

Буксир, натужно пыхтя, тащил нашу финскую "баржу" за нос и мы в полной тишине двигались вперед. Погода стояла на удивление изумительная и через 20 часов мы прибыли к месту без приключений.

Примерно через неделю меня вызвал флагманский химик и сказал: - бери пару матросов в нагрузку и дуй в Северодвинск принимать 701 проект ("плавучий забор") (*), переделанный шестьсот полста восьмой "Эм" проект, под шесть более дальнобойных баллистических ракет. Причём всю эту красоту разместили в ограждении рубки длинной около 50 метров, отчего парусность у неё была, как у испанского галеона. По прибытии на место обнаружилось, что места в казарме для меня нет, и пришлось кантоваться у офицеров экипажа, отправивших жён и детей подальше от южного побережья Северного Ледовитого океана.

В Северодвинске долго находиться я не планировал, и квартиру искать не стал. Однако поскольку перспектива половых контактов с женой на ближайший год не предвиделась, пришлось воспользоваться бюро добрых половых услуг под названием ресторан "Белые Ночи", называемый также "РБН", или "развод ****ей на ночь". Перспектива каждое утро отдирать от себя трусы, склеенные животворящей жидкостью, извергнутой молодым организмом во время ночных эротических фантазий мне не особо улыбалась, хотелось живого общения. В общем, как-то выкручивался.
Я долго ждал и не ходил никуда требовать квартиру в Гремихе, наивно думая, что сознательные отцы-командиры сами обратят внимание, на моё положение бомжа. Правда, на ПКЗ каютой я был обеспечен на двоих с нашим доктором. И видимо поэтому начальство считало, что крыша над головой у меня вне прочного корпуса есть, и этого вполне себе достаточно.

+ФОТО+ №1

Так прошёл еще год. Пока однажды в Полярном, мы с нашим минером слегка не покуролесили, после знатной пьянки в ресторане. Точнее, куролесил я, а минер пытался меня унять. В результате алкогольного психоза на нервной почве, я буквально содрал погоны с какого-то майора из военной прокуратуры, имевшего неосторожность проходить мимо, и после короткой неравной схватки с военным патрулем был водворен в узилище при комендатуре города Полярный. Наутро меня оттуда вытащили и водворили обратно в мой экипаж. Замполит части немедленно примчался на КРХП (**) и начал меня воспитывать. Я долго терпел его речи, пока не взорвался:

-"Пил, пью и буду пить, пока у меня не будет квартиры!!!"

Мои вспыльчивые осетинские на одну четверть гены не выдержали, и наш "пастор душ человеческих" (он же, ласково - "замуля") был натурально мною послан в пешее эротическое путешествие, несмотря на разницу в возрасте, в должности и звании. Что удивительно, он нисколько не обиделся, да и душеспасительная беседа была с глазу на глаз. Так что всё обошлось хорошо.

Через пару дней квартиру я получил.

Рассказал Вадим Калинин.

Сноски:

(*)  - он же "ракетный забор социализма". Подробнее про проект 701 и пла К-145 можно прочесть здесь, ссылка: ).

(**) - боевой пост химслужбы.

17.02.2023
.


Рецензии