Детство

Ветер гуляет в моих волосах,
Платье в заплатках и ноги в пыли.
Степь кулундинская - детство мое.
Воля, простор и надежд корабли.
Плыли они по бескрайнему морю
Летом - пшеницы, зимою - снегов.
Часто ночами то море мне снится,
В мир погружая то грёз, то стихов.
Мне вспоминаются пенные лужи,
Дождик горячий, солнце и зной.
То ураган и буран, ветер жгучий.
Снег, заметающий всё под собой -
Крыши домов, трактора и теплушки.
Нет ни дороги, не видно ни зги,
Лучшие  наши из детства игрушки -
Лазы в сугробах во время пурги.
Помню в снегу коридор от двери,
Выйти из дома так только могли.
Сильный морз. Мы не учимся в школе,
Но все на улице. Радость и смех.
Щёки белеют, не чувствуем боли.
Счастье. Огромное счастье на всех!
Ну а Весною журчанье ручьев,
Воздух пьянящий и корочки льда.
Мы собирали берёзовый сок.
Детство моё, ты ушло в никуда...
Листья багряные в вальсе кружились,
Тихо колосья под ливнем ложились
В мокрую землю, её покрывая
И от морозов её защищая.
Жизнь человека, как Лето, Зима -
То тебе жарко, то мёрзнешь от стужи.
Плачешь, как Осень, цветёшь, как Весна,
В ней каждый миг важен, нужен.

Детство моё, это море в степи.
Пусть в нем плывут и плывут корабли.
Корабль Надежды.Корабль Любви.
Здесь лучшие годы когда-то прошли.


Рецензии
Ольга, дюже образное, глубкое, светлой грусти стихотворение Ваше!
Спасибо, понравилось!
Трогательно!
По душе...

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: pismo mame 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.
С уважением, С.Т.!

Тёплый Сергей   23.03.2023 16:05     Заявить о нарушении
Спасибо! Обязательно послушаю.

Ольга Барсукова -Фокина   27.03.2023 12:55   Заявить о нарушении