Неожиданные повороты или журналистское расследован

 Неожиданные повороты или журналистское расследование убийств. (часть 2).


6глава
Наташа росла тихим,спокойным ребенком ждущим от жизни чего-то прекрасного,волшебного,необъяснимого как в сказке .Вот и придумала девочка себе сказочку с которой и жила все годы в надежде встретить своего принца.Как не удивительно но это осуществилось!Принц появился в её жизни в образе сантехника Ефремова,который пришел починить сломанный кран в ванной комнате. Через год они поженились,через два у них родился сын Павлик а ещё,через год Ефремов ушел от жены,к молоденькой студентки,пригрозив разводом, если она вмешается в его новые отношения.Наташа терпела но не долго потом сорвалась и ушла в запой.Худенькая,стройненькая девочка,через несколько лет,превратилась в костлявую,нервную стерву здесь сыграли и упреки мужа и смешки знакомых за её спиной и непонимания родителей,которые не поддержали вовремя ещё пытающиюся держать себя в руках молодую женщину.
...Посмотри на себя.В кого ты превратилась.Кожа да кости.Грудь как уши спаниеля.Не прикасайся ко мне.Противно.Ефремов собирал в сумку свои вещи...Решено,я подаю на развод.Можешь обрадовать своих родителей.Они давно этого хотели.
...Да,но я не хочу.Я ведь люблю тебя.И буду любить всю свою жизнь.
…Бла,бла,бла один пустой треп.И смотри мне ещё хоть раз услышу от нашего сына что отец подлец а моя будущая жена шлюха,тебе конец.Уловила мысль?Хлопнув дверью" бывший" муж удалился даже не поцеловав ребенка.
Наталья упала без сил на постель проклиная свою неудачную жизнь.В такие минуты жизненных невзгод и рождаются"подленькие"мысли появилась такая мысль и у Натальи для этого ей нужны были деньги,большие деньги.С этого момента и наступила другая скрытая жизнь измученной ситуацией женщины.

7глава
...Расположения тела,параллельно кровати,голова неестественно вывернута в правую сторону,руки раскинуты,ноги разведены.На правой ступне синяк.Вокруг шеи обмотан шелковый шарф фирмы"Линда"с пестрым рисунком.Губы жертвы ярко красного цвета,плотно сжаты.На веках синие тени.На вид женщине лет 45 или около того.В комнате всё перевернуто.Шкафчики открыты.Белье разбросано.Следователь Кутепов оглянулся на шум доносившийся из соседней комнаты...Рогов ,все записал?Успеваешь?
...Да. Молодой,светловолосый паренек застыл в ожидании.
...Хорошо ,продолжим.
...Эдуарт Дмитриевич тут такое дело. Участковый Семенов нерешительно мялся у двери спальни .
...Что такое?
...Родители убитой пришли.Что мне делать?
...Как они?
…Держаться.
...Хорошо.Вот что ,ты пока посиди с ними в зале,я скоро приду.
Кутепов повернулся к светловолосому пареньку.
...Пиши дальше.

8глава
Клавдия Борисовна набрала номер телефона послышались длинные гудки.
...Да. Слушаю вас. Хрипловатый голос замер.Наступила не долгая тишина.
...Леночка,Наташу убили!
...Что?Кто это говорит?
....Это я,говорю.Клавдия Борисовна мама Наташи.Помнишь меня?Помнишь как часто ты с Наташей у нас дома гостила?
...Клавдия Борисовна!Господи!Примите мои соболезнования!Как это случилось?Как Николай Евгеньевич?
…Спасибо милая,держимся.Вот Павлик с нами.Леночка,Наташа просила пакет тебе передать если,что с ней случится.Даже не могу себе представить во что она могла впутаться?Так ты приедешь?
...Конечно! Скоро буду.
Клавдия Борисовна положила сотовый телефон на стол и повернувшись к окну стала задумчиво рассматривать большой красный цветок разросшийся на подоконнике.Который был подарен ей на день рождения дочерью. Ах Наташа,Наташа . Что с тобой случилось?
В дверь позвонили.Пожилая женщина удивленно взглянула на часы (быстро она добралась) звонок повторился.
...Иду!Иду! Шарканье старых ног замерло у входной двери.Замок щёлкнул. Дверь открылась.

9глава
Елена Алексеевна уже подходила к нужному ей дому,кагда заметила машину Скорой помощи у знакомого подъезда.Там где жили Клавдия Борисовна и Николай Евгеньевич.Толпа зевак топтались рядом перешептываясь между собой.
...Что случилось? Елена подошла к худенькому,не высокому мужичку в спортивных штанах и черной застиранной до вытертых пятен майки. Тот пожал плечами.
...Бабке какой-то плохо стало.Сердце видать прихватило.Ох уж эти старики.Одни проблемы с ними.
...У вас проблемы?
....Что?
...Я говорю.У вас с ними проблемы?
....А ,что это вы со мной так разговариваете?
....Как так?Просто подумала какая вас старость впереди ждёт?Разрешите мне   пройти.
....Иди,иди.Моя старость по лучше твоей будет.
...Не сомневаюсь.Елена спешно вошла в подъезд.
...Уйди. Ей пришлось снова выйти во двор.Два санитара,тянули тяжёлые носилки на которых лежала бледная,обессиленая Клавдия Борисовна.Николай Евгеньевич шёл рядом крепко держа жену за руку.
...Нет, ты мне объясни.Что против меня имеешь? Мужичек пытливо смотрел ей в глаза.
...Да,правду говорят.Не трожь гавно вонять будет.
...Что!Да кто ты такая?Чтобы на меня  честного человека такое говорить!
...Кто я ?Я инспектор по правам стариков.Понял?
...Что ты из меня дурака делаешь!Такого инспектора не бывает!
....Кто это сказал?
Пока мужичек размышлял,что к чему,Елена развернувшись направилась на троллейбусную остановку.

Лене было пять лет ,Натальи пятнадцать.Они были дальними родственниками и нередко Елена забегала к ним поболтать с Наташей.Елене нравилось,что Наташа разговаривала с ней как с равной.Постепенно они разбежались каждый в свою сторону.Елена знала,что Наташу лечили от алкоголизма,кодировали,следили за ней,чтобы она не пила.Но всё было бесполезно.Квартиру которую родители подарили ей на свадьбу у неё отобрали за долги.Сын давно жил с бабушкой и дедушкой.Туда же переехала и она после очередного лечения в клинике.Но в последнее время Наталья преобразилась.Перестала пить.Нашла работу.Сняла себе квартиру (в которой её и убили).Жизнь вроде бы  стала налаживаться к лучшему и тут такое.Елена решила сама разузнать,что к чему (благо кое какие связи в полиции у неё ещё остались).

10глава
Маргарита Сергеевна сидела на диване сжав руки. Напротив неё сидел следователь внимательно слушая рассказ молодой женщины и время от времени задавая ей различные вопросы.
...Я понимаю как вам сейчас тяжело.Но убита первая жена вашего мужа.Мне необходимо всё выяснить.Поэтому вопросы могут быть не совсем корректные.Но так необходимые мне в расследовании этого дела.
...Конечно.Конечно.Женщина закивала в знак согласия....Но я не знаю,что ещё вам сообщить,мы не общались.
...Ваш муж в курсе убийства первой жены?
...Да же не знаю.Мы давно не виделись.Я даже не уверенна ,что он в этом городе живёт.
....Вот как почему вы так решили?Он простите меня,помогает вам деньгами?
...Да, деньги приходят каждый месяц день в день..
...Вы разведены?
...Нет.Но давно не живём вместе.
...Хорошо.Если вдруг вы узнаете где он находится или он объявится сообщите немедленно мне.Вот мой номер телефона.Следователь протянул Маргарите Сергеевне визитку ...Здесь номер рабочий и домашний.Звоните в любое время.До свидания.
...Обязательно.Маргарита Сергеевна внимательно взглянула на следователя.Золотистые крапинки в её темно— карих глазах делали её взгляд более глубоким и внимательными.
…Вы считаете что это убийство,как то связанно с исчезновением моих детей?
…Увидим?
После ухода следователя Маргарита Сергеевна набрала Лондонский номер телефона на другом конце ей ответили.
...Молодая женщина нервно спросила.
...Мам,что мне делать дальше?

Продолжение следует.


Рецензии