Лаурный берег

- Меня это бесит уже!!! - Карина ядовито выплёвывала слова в очередной из участившихся ссор.- Я тут рубашки наглаживаю, а она там вьётся около тебя: " Захар Палыч, может кофе? Захар Палыч, может  за свежими круассанчиками сбегать? Захар Палыч, может сисю? А, Захар ПаруПалыч?!"- декламировала Карина противным голоском, гроссируя "Р", как секретарь мужа Лаура.
- Карин! Я перестал тебя удовлетворять?
- Успокойся! Тебя на всех хватает!
- Почему же мы перестали нормально общаться? Зачем ты ревнуешь к секретарше? Дурочка моя, ты жена! Сейчас сдадим этот долбаный Грандиозный проект и рванём туда, куда ткнёшь на карте своим нежным красивым пальчиком!- Захар примирительно заглянул жене в глаза и чмокнул пальцы, обрамлённые дорогущим маникюром.
- Обещаешь? - Карина смягчалась. - Клянёшься, что у тебя с этой Лаурой- шмаурой ничего нет?
- В тысячный раз, клянусь потенцией!- Захар смешно приложил пальцы к ширинке. - Я люблю тебя и не вижу никого вокруг!
- И ничего, кроме работы! - пробубнила Карина.

Захара грызло изнутри дряное предчувствие. Будто что- то не так, что- то упускается безвозвратно. А чуечка была у него всегда, иначе он бы не добился всего, что он сейчас имеет в свои двадцать семь: своя фирма, недвижимость по городу, за ним и зарубежом, машины и байки и красавица жена обходилась ему не в копеечку,а в кучу денег. Надоела она. Какая- то чужая, ненастоящая, в разведку бы он с ней не пошел. Да. Отхватил для престижа и разводится не только финансово накладно будет, но и по репутации сильно пройдётся. Да так то и плевать уже на репутацию. Детей она не хочет. Сплошная трата времени и денег. Надо что- то придумать!

И Захар придумал! Сыграл на ненависти жены к Лауре и ее расположению к себе. Давно она клинья подбивает к нему. И так и эдак, ведь права в принципе Каринка, у баб интуиция, дай Боже!
Подарил цветы секретарше, заказал ужин из лучшего ресторана города и принялся окучивать:
- Лаурита, ты , наверное в курсе, что давно нравишься мне?- глаза секретарши с утра теряли свои орбиты.- Я собираюсь развестись и рассматриваю тебя, как претендентку на освобождающееся место, так сказать. Как ты смотришь на это?
Лаура поперхнулась, видно было,что она совсем не ожидала такого развития событий, но тчательно внимала всему происходящему.
- Ты наверняка понимаешь, что при разводе я могу лишиться большой части своего состояния. Может, ради нашего совместного будущего, мы кое- что...
- Да, я поняла!- со всей живостью подхватила Лаура. Я готова во всём вас поддержать, Захар Павлович.
- Просто Захар, детка, - и он поцеловал руку с короткоостриженными ногтями.

"Всё просто чудненько!"- думал Захар. Всю прибыль  с Грандиозного проекта оформил на Лауру, которая сразу после его развода пойдет лесом, даже работать он её не оставит,как только деньги от сделки перекочуют на его счета. Он уже начал приглядывать себе молодую жену среди дочерей местных богачей, для вливания ресурсов в свой разрастающийся  бизнес.

День развода настал. Было даже странно, что Карина спокойно пошла на его предложение, получила свою законную половину имущества.
Хоть и оттяпано столько,но Захар полон сил, заработает, тем более с нехилым подспорьем в заначке у Лауры. Он был счастлив, впреддверии новой жизни, новых отношений и свершений.
Последний раз купил цветы для Лауры, чтобы без проблем перевести средства на свой счет, ужин заказывать не стал, решил обойтись шампанским. Да, надо ведь еще секретаршу подыскивать.
- Лаурита, детка, давай же поднимем бокалы за наше будущее!- хлопнула празднично пробка, зашипел напиток победителей .

- С удовольствием, Захар Павлович. Тем более,что я увольняюсь.
У Захара пересохло в горле:
- Если ты решила меня прокатить с деньгами, тебе никогда не светит такая сумма, я легко заберу, если надо отсужу ее у тебя, ты не поняла, с кем связываешься!- взревел Захар.
- Да мне и не надо,- смеётся ему в лицо Лаура. - Я их сразу отдала человеку, которым глубоко восхищаюсь.
- Что ты несёшь? Кому это?
- Карине! Она заранее предсказала все твои действия и диалоги почти дословно , я была просто в шоке от ума и проницательности этой девочки. Мы учились на одном потоке, я еще тогда восторгалась её блистательным живым умом при такой яркой внешности! А ты захотел превратить её в клушу, домохозяйкой заделал, да ещё и развелся, никогда не ценил! Я тут у тебя всё как червь прорыла, мы без труда отобъем у тебя фирму. Ты женись скорей, чтобы хоть как- то устроится. А Карине больше не плескаться на буйных семейных волнах, об которые разбилась лодка вашего семейного счастья. Её прибило к правильному берегу...


Рецензии