Афоризмы натощак

  Если очень сильно чего-то захочется, а под рукой нет ни щучьего веления, ни волшебной лампы заваляшей, то приходится прилагать усилия для достижения желаемого. Такая вот непуха ...


                *      *       *


  Неприятности караулят нас на каждом шагу. Поэтому, шагая, следует пристально осматривать - что там, под ногами-то ...


                *      *       *

  Если желания нет, и взяться ему неоткуда, то лучше всего ничего не предпринимать, ибо каждое подобное предприятие есть ни что иное как разновидность садо-мазахизма ...

   


Рецензии
Здравствуйте,как давно мы не встречались,мои извинения за моё стихоплётство,увы, прозой писать стало грустно и неинтересно,ибо всё предсказуемо или почти...Победа, конечно,за нами,но трудно,нет опыта понимания в тактике и стратегии Proxy war и прочих дисциплин,к победе ведущих?Надеюсь - здоровье Ваше нормализовалось, не забывайте меня,ибо Вы мой первый читатель и водитель в пространстве,не к весне помянутого, с интернета , спасибо,всегда с вами,друг ваш - я

Марина Троицкая   01.06.2023 11:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина на тёплом слове. Оно, слово это, очень важно, говорят, даже для кошки. ))
А здоровье что же ... адаптируюсь потихлньку к новым условиям, приспосабливаюсь, так сказать к неудобствам и дискомфорту ... ))

Анатолий Гусев 2   02.06.2023 06:22   Заявить о нарушении