В ожидании побега

Алекс подошел к Джону со спины.Джон был занят.Он чертил на земле что-то палкой.
Они были в середине тюремного двора.
-Привет,-сказал Алекс.
Джон поднял голову от земли и,не вставая,обернулся назад.
-Привет,-ответил он.
Они помолчали.Джон повернулся обратно.
-Меня Алекс зовут.
-Меня-Джон.
-За что тебя взяли?
-За автоугоны,-ответил Джон,не глядя на Алекса.
-Сколько тебе сидеть?
-Еще три года.
Алекс посмотрел на небо.Был серый пасмурный день.Наверху медленно плыли серые облака.Тут даже небо казалось тюремным.
-Как же тут тоскливо весной,-задумчиво проговорил Алекс.
Джон молчал.
-Ты на рывок надеешься?-спросил Джон после молчания.
-Здесь все на рывок надеются.
-Я не надеюсь.
-Зря,-ответил Алекс,-самое худшее-надежду потерять.
Джон по прежнему не отвечал.
-А я скоро убегу,-сказал он,-дела у меня на воле есть.Хватит мне здесь торчать.Только ты это...никому.А то пожалеешь.
-Не бойся,я не стукач...Хотя что толку?Отсюда не сбежишь.
-Запомни-нет тюрьмы,из которой невозможно сбежать.


Рецензии