Невменяемость 11

Они прожили в гостинице три дня.Мелани часто отлучалась и Люси оставалась в номере одна.Сегодня Мелани вошла в номер необычайно быстро.
-Я нашла его,-сказала она.
-Что?-не поверила Люси.
-Я нашла твоего отца,-повторила Мелани.
-Может вы ошиблись?
-Нет.Все сходится.Он часто общался с твоей матерью,ты похожа на него.
-Не может быть,-покачала головой Люси.
-Так,ты будешь спорить или мы едем?Мы просто так проделали этот путь?
-Хорошо,хорошо,-не желая обидеть Мелани,сказала Люси.
Они вышли из гостиницы и сели в машину.Они ехали около получаса.У Люси не укладывалась в голове что они нашли ее отца и сейчас она увидит его.
Они остановились в одном из кварталов города и пошли по улице.Перед одним домом,у одного неприметного крыльца Мелани остановилась.
-Вот мы и пришли,-сказала она.
-Это здесь?-спросила Люси.
Мелани кивнула.Она вручила Люси папку со всеми ее документами.
-Вот ты и дома.Я видела как он заходил в дверь.Он сейчас здесь.
Люси посмотрела на Мелани.
-Спасибо вам.
-Не за что.Счастливо тебе.Иди.
-А вы?
-Я здесь лишняя буду.
Внутри Люси все сжалось.Значит это конец.Они больше не увидятся.
-До свиданья,Люси.
Мелани протянула ей руку.Люси посмотрела на висящую в воздухе руку.Она протянула ей руку.Они крепко пожали друг другу руки.Потом отпустили.
Мелани стояла перед ней в нерешительности.Люси стояла перед ней в таком же положении.Она посмотрела на серьезное лицо Мелани.Люси бросилась ей на шею.Она крепко обхватила ее руками.На мгновении Мелани растерялась.Но взяла себя в руки.Мелани прижала ее к себе.Погладила ее по голове.Люси с трудом сдержала слезы.Ей не хотелось отпускать Мелани,она боялась ее потерять.Наконец Люси отпустила ее.
-Не бросайте меня,-сказала она.
Мелани увидела на ее щеках слезы.
-Люси...
-Я не хочу с вами расставаться...У вас никого нет,давайте жить вместе,-сказала Люси,дрожа от слез.
-Люси,ты должна стать самостоятельной,-жестко ответила Мелани.
-Я люблю вас...
-Опору надо искать в самой себе.А не в других,-холодно ответила Мелани.
-Давайте жить вместе.У вас никого нет,я буду у вас убираться,готовить,помогать вам,-захлебывалась Люси.
-Нет.
-Не оставляйте меня...
-Ты не должна цепляться ни за кого-ни за меня,ни за кого-то другого.
Люси поняла что она не согласится.
-Я вас ненавижу!-со слезами крикнула Люси.
Люси повернулась и пошла к двери.
Хорошо.Так будет лучше.
Мелани развернулась и пошла к машине.
Люси подошла к крыльцу и стала подниматься по ступенькам.Она поднималась медленно,задерживаясь на каждой ступени.Она посмотрела назад.Мелани шла по улице,не оглядываясь.Люси стала подниматься дальше.Каждый шаг был длительным.Вот она и добралась до двери.На площадке перед дверью она оглянулась.Мелани во дворе уже не было.

Мелани шла по улице вдоль дороги.Она не оглядывалась.Она не привыкла оглядываться.Вот они и расстались.Она знала что это произойдет и оттягивала момент.Она была рада что они так часто останавливались,так долго добирались.Но теперь это случилось.Мелани смахнула с одного глаза наворачивавшуюся слезу.Нельзя давать слабину.С родными ей будет лучше.Теперь Люси дома.Кто она ей?Да никто.
Просто знакомая,которая помогла.Ноги тянули ее вернуться к этой двери.К двери,у которой они расстались.
Она подошла к своей машине,открыла дверь и села за руль.Захлопнула дверь.Она сидела в машине и не двигалась.Ехать никуда не хотелось.Она нажала кнопку и опустила оконные стекла.Закурить что ли?Нет,не стоит.Для этого надо вылезти,а двигаться не хотелось.
Как крепко она ее обняла.Как искренне.А если у нее потом не сложатся отношения с отцом и с родными-что тогда?Она бросила ее одну.Но как можно было по другому?Надо было задержаться здесь на какое-то время...
Она долго сидела в машине.

Надо ехать.Ее Кира ждет.Мелани завела мотор.Машина отъехала от тротуара.

Мелани выехала на шоссе,чтобы поехать назад коротким путем.Когда она собралась ехать в Остин,она не заметила этой дороги на карте.Она ехала на средней скорости по гладкой дороге,в потоке сверкающих на солнце машин.На этой дороге она доберется до дома уже к концу дня.Мелани надела черные очки.
Тут ей вспомнились слова Люси о том,что она хотела ее в свои матери.А она так и ответила ей тоже самое...
Хотя хотела...Не решилась...
Какую же глупость она сделала!Она может ее потом не найти.Она же себе этого никогда не простит.Черт!Они же любят друг друга!Она поняла это только на расстоянии.
На повороте она резко повернулась и поехала обратно.Она увеличивала скорость.Хорошо,она приедет.А что она скажет?Неважно,лишь бы снова видеть ее.Надо найти какой-нибудь предлог.Надо хотя бы задержаться в городе.
С этой стороны солнце не слепило.На одной светофоре она остановилась.Здесь она сняла очки.Лежащий на соседнем кресле телефон зазвонил.Мелани поднесла телефон к уху.
-Алло.
-Мелани,-раздался голос Люси.
-Да,Люси.
-Вы ошиблись.Это не он.
У Мелани упал камень с души.
-Вы приедете за мной?-меж тем спросила Люси.
-Да,Люси.Еду,-очнулась от недолгого забытья Мелани,-где ты?
-В кафе на 16-й улице.
-Жди меня.
Мелани положила телефон и поехала,когда загорелся зеленый свет.
"Это не он","это не он" вертелось у нее в голове.Значит они снова будут вместе.Она вела машину,не замечая двух потоков влаги из глаз.

Мелани подъехала к нужному кафе.У дверей ее ждала Люси.Люси подбежала к ней и они без церемоний обнялись.
-Спасибо что не оставили меня здесь.
-Я думала что о тебе позаботятся...Но я все равно должна была быть рядом.
-Спасибо...
-Это я виновата-я бросила тебя здесь.Такого больше не повторится.
-Правда?
-Да...Я хотела как лучше-чтобы ты стала самостоятельной.Теперь я поняла-тебя нельзя оставлять без присмотра.
Посетители кафе за стеклами и случайные прохожие внимательно рассматривали двух обнимающихся женщин.
-Все,Люси,хватит.Нас уже принимают за лесбиянок.
-Ладно,-Люси отпустила Мелани,-дайте денег.Я должна за звонок.
-Хорошо.
Мелани дала ей денег и Люси пошла в кафе расплачиваться.На душе у Мелани был праздник.Они снова вместе.Теперь они никогда не расстанутся.Она сделает все чтобы не расставаться надолго,чтобы всегда быть рядом.Все расспросы потом,сейчас они должны вернуться в гостиницу.Продолжить поиски в городе еще какое-то время.


Рецензии