Я не умру без твоей любви

Я не умру без твоей любви
Песня. ( "Любовь нарцисса")

Задавать бесполезно вопросы,
всё равно не дождаться ответа.
Никогда ни за что не попросишь
ты прощения или совета.
В пустоту упадут слова,
снова буду я не права,
и слеза моя никогда
не растопит в груди бездушной
и в глазах слепых, равнодушных
беспощадных осколков льда.

Я не умру без твоей любви,
но только что-то болит в груди,
наверно сердце моё не хочет правду принять.
Я не умру без твоей любви,
но след от крыльев исчез вдали,
и птицу счастья зови не зови -
нам не догнать.

День настанет - закончатся сказки,
схлынет пенной волной наважденье,
ты сорвёшь с себя лживые маски,
и тогда вдруг настигнет прозренье:
ты пребудешь таким всегда,
не любовь это, а беда,
но слеза моя никогда
не растопит в груди бездушной
и в глазах слепых, равнодушных
беспощадных осколков льда.

Я не умру без твоей любви,
но только что-то болит в груди,
наверно сердце моё не хочет правду принять.
Я не умру без твоей любви,
но след от крыльев исчез вдали,
и птицу счастья зови не зови -
нам не догнать.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.