Другие дела 9 апреля 2022

 «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»




ф99.53.9.
 
       Обеденное время мы пережили. Правда, кухню потом придётся отмывать. Индрик показывал Ари, как летает сливочное  масло. И теперь у нас на потолке, приземлившись после полёта, висело несколько кусочков. А стол и пол были в разводах варенья. Малыши успели покататься на нём, верхними и нижними лапками.
       Сейчас они оба мирно спали в кровати Веньямина. Между ними лежал тот самый, умыкнутый на рынке большой леденец. Ари и Индрик крепко держали его за палочку.

с99.13.
 
Я трудился, я пахал!
Да, немножечко устал.
Надо бы мне полежать,
А потом поесть бежать!

И там славно потрудиться:
И наесться, и напиться.
И упасть вновь на кровать,
Чтоб  ещё потом поспать.

Очень труд хорош, прекрасен.
Труд трудягам не опасен!
Не опасна же кровать,
Где трудяги любят спать!?

Выбор ясен: Я – трудяга!
Не пижон и не стиляга.
Я простой и трудовой,
Может, я один такой?

Захочу коль отдохнуть,
То закончу в жизни путь.
Я ж без устали тружусь,
Даже когда спать ложусь!



м99.5.
 

Мишки снятся и Мишьен.
Видно, сбрендил он совсем.
Как теперь прожить Еноту?!
Знать Мишьен - его работа.

Надо точно описать,
В нём  ему придётся спать!
Там ему придётся жить –
Нужно дружбой дорожить.

Без ошибок, суеты
Мир сумеешь сделать ты?
А Енот сумеет точно –
Сделать, что приснится ночью.

Днём и ночью занят он -
И не важно, сон – не сон.
Это будет всё Красиво –
Потому что Мишьен – Сила! 


п99.
 
Теплоход  на остров Сарпинский,  с остановками на Щучьем проране и Культбазе  обычно отходит с тринадцатого причала.  Традиция такая, хотя иногда бывали и исключения из этого правила. Например, когда ходил туда не обычный номерной теплоход «Москва», а катамаран «Отдых»,  «Метеор» или «Ом».  Я почему-то считаю все эти транспортные средства катерами, наверное, из-за того, что речной транспорт какой-то несерьёзный с точки зрения приличного морского шторма.

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии