Семья не выполненных обещаний 10 апреля 2022

«Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»





п100.
 
Сегодня мне приснилась мама. Она указывала мне на какие-то проблемы с телефонной связью. Мол, хотят каких-то денег, какие-то непонятные у меня номера, мол. Не дозвонится до меня никак не возможно, услуги связи отключают периодически, навёл бы я порядок с этим делом.

Она была тысячу раз права, с мобильной связью у меня установлены особые отношения. Я не знаю номера своих телефонов, так уж сложилось, я не виноват. Я очень мало и редко плачу за мобильную связь, это тоже не моя вина, тоже просто так получилось. А для того, чтобы быть в тонусе и не позволять операторам мобильной связи меня грабить, я на день, а иногда и больше, остаюсь без неё. Стараюсь никогда не оплачивать услуги связи заранее, всё время им слегка должен денег. Они меня слишком часто обманывали, и я с ними  суров.


м100. 6.
 
Всем известно, что Банк-Иры собирал  и хранил  мёд и деньги чужеземные. Деньги были самые разные, не было только настоящих Медвежьих Денег. А зачем медведям деньги?! Оказалось, что надо, не для себя – для  общения с другими цивилизованными народами.  Деньги – признак цивилизации у людей. У людских народов всё так примитивно устроено, что очень многое продаётся и покупается  за деньги. У медведей за деньги мало что можно купить, но так как они стали развивать промыслы или, как новомодно говорить, собственную промышленность, то у них завелись и деньги. А где есть деньги, там есть и купля-продажа.



с100.14.
 
Из того, что было прежде
Снега нет, исчез подснежник
Затаился, спит тюльпан
Даже я уже не пьян.

Всё проходит, жизнь идёт
И всему есть свой черёд.
Да, больших потерь не счесть,
Нет цветка, но нежность есть.

Нежности  его хватает,
Чтобы все снега растаять.
Радость красота несёт,
Даже если не цветёт

Тот цветок давным-давно.
Ну и пусть! Мне всё равно.
Нежность мне цветок отдал,
И я всем её раздал.

ф100.54.10.
 
       На озере было тихо и безлюдно. Одинокая лодочка "Радуля" мирно покачивалась не далеко от берега.  Она была пуста.
       - Веня-а-а-а!
       - Венечка-а-а-а!
       - Веньямин, что за шутки, быстро вернулся! Имей совесть - детям спать пора. Что за эгоизм! - орал енот.
       - Лиза, что ты чувствуешь, а? - с тревогой просил меня Кир.
       А я стояла в растерянности. Чувствую, что меня тянет в сторону озера. Но там же никого нет!
       - О-о-он там... - показал я рукой на озеро.
       - Где там? - с сомнением переспросил Еня. - На озере? Над озером? В озере?
        Ночь, луна, звёзды, гладь воды и на ней  покачивается пустая лодка. И тишина. Мы смотрели на озеро и ничего не понимали.


P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии