Один день без интернета, 5 часть

(Фото автора)

Здравствуйте, дорогие поклонники моего таланта!
С вами снова я – писатель из народа – Прокоп Прокопыч Немыкин.
Новым читателям – несколько слов о себе: живу в деревне. Работаю бухгалтером
в местном хозяйстве, у начальства – на лучшем счету. Женат. С супругой Зиной
вырастили двух сыновей. Есть любимый внук Вовка. С его подачи всё и началось.

Писательский талант во мне копился не один год. Мои заметки различного
направления считались украшением районной газеты. Когда интернет дошёл
до нашей процветающей глубинки, моему торжеству не было предела.
Одна беда – не представлял куда и как пристроиться со своим природным даром.
Определиться помог старшеклассник Вовка – грамотный бесяка!
Зарегистрировал деда на Проза. ру, пояснил что да как.
Ошеломляющий успех пришёл чуть позже, чем на страницу заявился завистник Гоша -
с Рублёвки. Но и он признал во мне самородка после обнародования первой главы
захватывающего романа о том, как резался первый зубок у нашего с Зиной первенца.
Кому интересно, милости прошу в гости. Всё доступно, от читательских масс ничего не скрываю.

Ну так вот, каюсь, подсел я на интернет, словно наркоман на иглу.
Ни одного вечера, ни одного выходного дня не могу представить без этого блага цивилизации.
Одним словом – зависимый!

Рукописные тексты остались в прошлом. Двойная работа - не по мне.
По клавишам наловчился стучать быстро, за мыслями поспеваю.

Прошедшую субботу с раннего утра до полуночи трудился над повестью о жизнедеятельности мышки-полёвки.
Зина три хрустальных бокала разбила перед моим носом, чтобы отвлечь от творческого процесса.
Не помогло, зазря только посуду перевела.
Задуманную повесть наметил завершить в воскресенье, так сказать, порадовать
читателя перед началом новой трудовой недели.
Встал ни свет, ни заря. Да не тут-то было: хлоп, хлоп, а ноутбук не включается,
не говоря уже о связи с виртуальным миром.
Вся надёжа на внука.

На цыпочках, чтоб не потревожить сон Зины, подкрался к его постели. Бужу потихоньку,
а Вовка, не открывая глаз, улыбнулся, пробормотал что-то и опять засопел. 
Зина, словно подметённая, вскочила с койки и давай меня отчитывать, мол, совсем
совесть потерял, никому покоя нет и пользы тоже нет.

Хотел было возразить насчёт пользы, да куда там, Зина и словечка не дала вставить,
порченый хрусталь припомнила. Разошлась ни на шутку, еле валерианой отпоил.
Перечить нельзя, у Зины – нервы!

- Желай, родная, что хочешь - ласково предложил супруге, - всё исполню.
А у самого на душе – кошки скребут, на уме – детальное изложение брачного периода полёвок.

Зина, скосив правый глаз, со стоном принялась желать, начав с починки старой вешалки,
закончив строительством застеклённой веранды вокруг дома.

- Зинуль, я же не золотая рыбка. 

- Ты намекаешь на то, что я – старуха из сказки? – снова схватилась за сердце Зина.

- И не думал даже, успокойся, милая, строительство террасы надо тщательно обмозговать,
а пока неси мои инструменты. Для начала приведём в порядок вешалку, твой любимый
бабушкин буфет, может, и ещё что успеем.

С первым жужжанием электрического шуруповёрта хворь Зины как рукой сняло.
Побыв немного у меня на посылах, она ушла на кухню обед готовить.

Время будто остановилось. То и дело поглядывал на часы, ожидая прихода внука из школы.
Не терпелось хоть одним глазком взглянуть на свою страницу и продолжить начатое повествование.
Дело ясное, о концовке загадывать пока не приходится.

Вовка вернулся позже обычного, да ещё часа полтора трапезничал, благодарно расплываясь
в улыбке перед любимой бабаней. Внук меня тоже ценит, но с Зиной они – закадычные друзья.

Поколдовав немного над ноутбуком, внук выдал: «Нужна одна деталь, без неё никак,
но ты, дед, не переживай, у товарища такую видел. Иду срочно к нему».
Вовкино «срочно» растянулось часа на два. Густые сумерки уже окутали село, когда,
наконец, я дождался его возвращения.

Подозревать родных людей в сговоре, считаю, неправильно. Но мне показалось, что
прямо с порога Вовка с Зиной хитро перемигнулись. Ну да ладно, главное, внучок
в мгновение ока вернул мне возможность созерцать и слушать всё, что душе угодно,
и свои бестселлеры миру казать.

Однако, время уже позднее, пора отдыхать, завтра на работе – квартальный отчёт.
А вечерком постараюсь опубликовать первые главы шедевра о вышеназванных грызунах.
Не забывайте оставлять отзывы, мои почтенные читатели. И ты, Гоша, черкни пару добрых строк.
Научись радоваться чужому успеху, и личная удача не заставит себя долго ждать!

С уважением к вам, товарищ Немыкин





    


Рецензии
Как же я смеялась!
Изумительный рассказ, дорогая Ниночка!
Напишите еще какую-нибудь историю из жизни Прокопа, уж больно колоритный герой у Вас получился.
С самыми добрыми весенними пожеланиями,

Александра Немтина   04.05.2023 09:43     Заявить о нарушении
Милая Сашенька! Рада, что удалось Вас немного рассмешить.

А с Прокопкой, если будет время и желание, можно познакомиться поближе.
Юморинки о нём размещены в сборнике "Слово-Немыкину".

С тёплой улыбкой, радостью встреч, благодарностью за приятное внимание!

Нина Пигарева   04.05.2023 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.