Рецепт

Я не люблю Европу
и никогда я не стремился смотреть архитектуру
башни и музеи совсем уж не влекут
а их порядки - Фу!
Но я обожаю море!
а если море - океан, то прямо от восторга, как будто мопс в восторге плясать вдруг начинаю...
Но не об этом сей рассказ.
Мы были, я когда то уж упоминал, на о. Тенерифе, и были дикарями, познали тонкости житья-бытья обычного испанского иль мачо иль трудяги, ходили в магазины, ели рыбу, креветки с пол руки, и фирменну картошечку на гриле, соленную и вкусную внутри...
Опять ушел я в сторону. Рассказ хочу я повести на сторону кулинарии. В продаже там была лепешка из картошки, с мясом в вакууме - вкуснятина! А коль я невзначай иль вдруг захотел готовить, нашел рецептик, как мне показалось очень уж подобного...
Итак, назвал ее я солнечной лепешкой!
Ингредиенты:
Филюшка, очень гордой птицы - курицы
Огромная картошка, ну как всегда с глазами, что б кто то, на кухне же моей, немного наблюдал за мной
Головка лука, словно девушка, что б раздевать приятней было
Сыр, любой, вдруг в холодильнике он вырос из молока в прекрасную головку весом грамм на 150 иль 200
Ну и соль с подружкой перцем, иль опять напутал, соль же она моя, а перец мой!
На изготовке. Все ингредиенты на столе. Как будто бы ковбой на скорость достаю я... ТЕРКУ! она одна понадобится мне.
Все истереть на терке: картофель крупно, лук помельче, что б смог прожариться, а будем мы все это жарить, и не хрустел чтоб... Сыр обязательно туда же, вот точно также крупно, а курица?
Вот с ней я поборолся - в рецепте нужно было замороженную грудку тереть как будто б наждаком на терке... а я как будто бы послушник в том монастыре где любят палкой бить за неповиновенья, схватил ее и тру... одну я руку заморозил, вторую уж не чувствую, как будто ледоколом я лед дроблю... рецепт советую поправить, иль в фарш ту грудку превратить иль мелконько ножичком на лоскутки порезать...
Четыре кучи, все эти кучи в чашку, солю, перчу и лапищей мешаю, и чувствую какой то тут подвох, ведь в однородную все в массу никак не превращаю... Яйцо забыл! одно! ну вот вам философия пошла - что тут главнее курица или яичко?
урра! Готово...
На сковородку масла, чуток, лопаткой, какой то уж чудесной, я на крючке на кухне обнаружил, все вывалил и прямо как художник, а точнее скульптор, ровненький кружочек сотворил - лепешку!
Шипит...
И запах поднимаясь, по квартире расползаясь, не описать словами, что самое тут близкое придумал, так это омлет как будто с карамелью, вот чудо!
Под крышкой, 15 минут на каждой стороне и солнышко готово!
Вкуснятина, но то что я хотел как будто бы испанский блюдо у меня не получилось, но вкусно, необычно, попробуйте ка сами лично...


Рецензии