Сердце ждёт...

В глазах твоих немного грусти,
Что тяготит тебя зимой?
Февраль? Как горечь послевкусия
Морозных дней перед весной?

Душа уже истосковалась,
Но не слышна еще капель!
Чуть-чуть совсем, быть может, малость -
Осталось несколько недель,
И солнце яркое прогонит
Всю эту пасмурную муть!
В глазах твоих весь мир огромен
И я боюсь в них утонуть -
От голубого небосвода
В них отражается весна!
И снова ясная погода,
А ты по-прежнему грустна...

И я в сомнениях блуждаю!
Как мне понять? Благослови!
Я не поэт, но угадаю -
Ведь сердце ждёт давно любви!


Рецензии
Угадал, Саша.
*
Истосковалась по теплу,
по милым сердцу первоцветам.
Весны, как все, я очень жду
и о любви пишу куплеты...
*
С наступающим ПРАЗДНИКОМ ВАС - ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА!🚢🚀🪂🚁

Уважительно и с благодарностью,

Леонова Еленушка   22.02.2023 14:57     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за отзыв!
И за поздравление!

Саша Флотский   22.02.2023 19:38   Заявить о нарушении