Охота пуще неволи

«Решил Гаврила стать поэтом –
Стихи Гаврила стал писать».
                (Вместо эпиграфа)


Вот как-то раз от перепоя
Проснулся в Тихоне поэт,
И рифмы полились рекою,
Как будто он терпел сто лет.

И что ни слово, тут же рифма
Сама на ум ему идёт –
Хоть в ней и нет ни грамма смысла,
А всё же за душу берёт.

И воспарил, и возгордился
Наш новоявленный поэт -
Он на стихи.ру заявился,
Чтобы затмить собою свет.

Как вдруг, к несчастью, оказалось,
Что здесь такой он не один,
А тысяч триста окопалось
Субъектов, жаждущих вершин.

А также славы, и признанья,
Рецензий, баллов и наград -
Пусть часто пишущих не в лад,
Но от души и с прилежаньем.

Сначала Тихон духом пал,
Вдруг очутившись в окруженьи
Борьбы стихий, «кривых зеркал»,
Тщеславий, дрязг и самомнений.

Потом принюхался, притёрся,
Сто грамм для храбрости хватил 
И, с огоньком за дело взявшись,
Стишков без счёта наплодил…

Он продолжает и поныне,
Со дна известности вкусив,
Как безотказная машина,
Рифмует, не жалея сил.
 

18.02.2023


Рецензии
мне нравятся Ваши стихи, ирония и тонкий юмор.
у каждого свой уровень развития и водку пить не "лучше" - это пике в никуда, а точнее на дно жизни - деградация. вот Вы, почему свои стихи выкладываете на "проза.ру"? можно подумать о-о-оч-чень по разному.
Рад буду и благодарен, если зайдёте ко мне на Стихи.ру Амати2
http://www.stihi.ru/avtor/amatymailru
и если посчитаете возможным снизойти и написать отзыв, напишите честно. с превеликим уважением,
Анатолий.

Анатолий Матиенко   18.04.2023 13:38     Заявить о нарушении
Что ж, будет время обязательно зайду.

Александр Онищенко   19.04.2023 11:18   Заявить о нарушении
А в прозу я захожу со стихами ровно потому, что и здесь такие же читатели как и на стихире. Чтобы расширить их круг, только и всего. И, как показывает практика, я поступил совершенно правильно.

Александр Онищенко   19.04.2023 11:19   Заявить о нарушении
может Вы и правы. я тоже подумаю может и я выложу свои. терзает смутное сомнение: не слишком ли я буду навязчив? с уважением,

Анатолий Матиенко   20.04.2023 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.