Моя любовь

Я боюсь высоты и когда самолёт пересекает границу, сердце обрывается и восстановит свою работу только при возвращении. Там, за рубежом, чужая жизнь, чужой менталитет, чужой язык.
А в России все свое - русская речь, русские люди и на ТиВи наши передачи. Мои симпатичные земляки поют песни предков, вспоминают добрым словом СССР, и я радуюсь тому, что живу среди них. Я их люблю, а от любви не убегают.
Патриотизм - это когда своя страна кажется самой лучшей на свете. И мне она кажется самой прекрасной.
И если вы ругаете Россию, вы в ней не жили или жили, руководствуясь своими криминальными принципами.
Да здравствует Россия!


Рецензии
Я такой-же, как вы. Спасибо.

Сергей Горельцев   21.04.2024 18:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.