Весна

Хочу весну, скорей, дождаться
Скажу, смеясь: «Последний раз
С тобой мы будем целоваться,
О, чёрно-белый мой экстаз!

Изыди в прошлое навеки
Я не люблю! Прости-прощай!
Весна мои вскрывает веки –
Забудь меня, не вспоминай».

Весна стучится в сердце громко
Для нелюбви весь отбыт срок
Иссяк запал у жесткой ломки
Налог уплачен и оброк

Весна заменит все таблетки,
И мысли-чувства обновит
То, что томилось долго в клетке
Расправит крылья и взлетит

И потекут по венам краски
Ещё невиданной весны
Без черно-белой зимней маски
«Привет, Весна!» - мне скажешь ты

Расскажешь всё, что накопилось
Что выстрадано, без купюр
И даже то, что мне не снилось
Весенний обещая сюр

Твоя весна в меня вольётся
И я без слов к тебе прильну
И тихо в нас весна взорвётся
Ведь счастье любит тишину

RR


Рецензии
Весна! Как много в этом слове!
Из вен сливаем антифриз,
Их новой кровью мы наполним,
И Счастью скажем: "Совершись!"

Корней Кондратов   25.02.2023 14:25     Заявить о нарушении
Корней, почему антифриз?))) Точно не знаю, что это такое, но оно явно невкусное)))
Желаю, чтобы в Ваших венах плескалось только красивое, целительное и вдохновляющее!
Благодарю! С прошедшим Вас Праздником!

Рита Рудер   26.02.2023 13:28   Заявить о нарушении
Спасибо, Рита! И простите меня за всё! (сегодня прощеное воскресенье)
Антифриз - незамерзающая жидкость, чтоб зимой хотя что-то бы циркулировало по артериям и венам, чтоб организм хоть как-то сохранил существование. Но весной и летом этого не надо, пусть бурлит горячая кровь, да здравствует любовь!)))

Корней Кондратов   26.02.2023 13:37   Заявить о нарушении
Корней, хотя я не в ХЭ, но и Вы меня тоже простите! Я Вас прощаю!)))

Рита Рудер   26.02.2023 14:29   Заявить о нарушении
Мне кажется. это традиция еще дохристианская)). Собственно, и масленица - праздник языческий, и сжигание чучела-зимушки, и в этот день поминали усопших, встречали Весну и друг другу прощали обиды))).

Корней Кондратов   26.02.2023 14:51   Заявить о нарушении
По моим наблюдениям у православных христиан все в кучу - и свечки ставят, и через плечо на черта плюют)))
Корней, мне кажется, концепция прощения - это чисто христианский новодел. Я, конечно, не спец в этом вопросе, но так думается.
У язычников все больше про око за око, зуб за зуб, кровавого орла, отомщение, смывание позора кровью и все такое)))
Чучело - это да, язычество в чистом виде, еще бы туда красавицу замуровать или красавца, а то ж, весна не придет, и урожая не будет))) А 1 марта у них Новый Год))) Пора готовится)))
А вообще прощать и просить прощения - это очень полезно, прежде всего, для нашего психологического здоровья. Вроде душевной очистительной клизмы)))Так что, спасибо, что напомнили! :)

Рита Рудер   26.02.2023 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.