Земля Минервы. 49. Окончание

Солнце завершило свой утренний забег и остановилось в середине неба. Лурианна вышла раньше обычного и любовалась рассветом на улице. В эту ночь она не спала. Сначала был разговор с Алестрой, который продлился далеко за полночь. А затем Лурианна вернулась к недочитанной книге. В общем, когда она закончила читать, ложиться уже не имело смысла.
  Выбрав самый длинный путь в университет, девушка шла, погруженная в раздумья. В разговоре в Алестрой она поделилась своими открытиями, а в ответ получила много нового. Оказывается, на Тинте уже давно обнаружили тайник Королевы, в котором нашли документы с подробным описанием инопланетных существ. Предположительно, их экспансия на Сферу в далеком будущем неотвратима.
— Я думаю, — сказала Алестра, — звездные корабли спрятаны в наших мирах не просто так. Это сделано для нашей безопасности. Минерва знала, что придет время, звездолеты найдут и будут использовать их для защиты Сферы. И этот момент наступил! Понимаешь? Ты избранная, ведь ты нашла ключ!
«Избранная. Как странно это слышать в отношении себя. Я же самая обыкновенная, таких полным-полно».
Лурианна вспомнила прочитанное. Если абстрагироваться от мысли, что Минерва была Королевой Эдиноллы, да и вообще всей Сферы, то можно подумать, будто в книге описана жизнь вполне себе обычных людей.
«А вдруг и правда они такие? Просто обстоятельства вынудили их стать великими»? — прозвучала в голове крамольная мысль.
Отчего-то сделалось жарко. Лурианна расстегнула воротничок и остановилась.
«Что мне делать»?
Книга закончилась тем, что Минерва и её команда всё-таки отправились к неизвестному объекту после того, как собрали все данные. Дэн даже сделал смелое предположение будто таинственный космический артефакт окружен неким полем, в котором остановлено время.
«А вдруг они до сих пор там»?
Лурианна сорвалась с места и быстрым шагом направилась в академию. Мысли хаотично метались в голове, пытаясь прийти к какому-то решению. Девушка совсем не заметила, как дорогу ей перегородил Тегухим. Едва не столкнувшись с ригурийцем, Лурианна удивленно спросила:
— Ты что здесь делаешь?
— Тебя жду. Не ходи в академию!
— Почему?
— Я сегодня рано пришел. Хотел на кафедру вернуть учебник, который мне вчера разрешили взять домой. Я к зачету готовился…
— Ну? — перебила его Лурианна.
— А у ректора собрались все — наши преподаватели, другие профессора и даже с твоего факультета. Говорили про тебя. Не знаю, что ты натворила, но тебя ждут. Я толком не расслышал, но прозвучало что-то про передатчик. Ты связалась с кем-то?
— Тебя не заметили? — девушка проигнорировала вопрос.
— Нет, я положил учебник и смылся. Решил тебя предупредить. Что ты натворила?
— Ничего особенного. Разговаривала с жительницей из другого мира.
Тег округлил глаза.
— Обалдеть! Это же сенсация! Наверняка, услышали твой сигнал… Или того хуже. Перехватили ваш разговор. О чем вы говорили? Я просто сгораю от любопытства.
Лурианна задумалась.
«Пользоваться радиопередатчиком не возбранялось. Значит, услышали разговор. Может быть, что-то важное. А вдруг они поняли, что я нашла звездолет? Тогда у меня точно заберут ключ».
Почувствовав, что на глаза наворачиваются слезы, девушка спросила:
— Поможешь мне?
— Конечно! О чем разговор. Ты что, плачешь? Перестань, ведь я рядом.
— Спасибо, Тег. Мне нужно в Королевский музей. Если все в академии, там точно никого нет. Постоишь в засаде, пока меня не будет.
— Ты что-то задумала?
— Я должна отдать книгу. Я нашла её и прочла. Теперь хочу, чтобы её прочитали другие. Будут знать мои мотивы.
— Зачем рисковать? Вдруг тебя там тоже ждут. Дай книгу мне. Я тоже хочу прочесть. Обещаю, что лично вручу её ректору.
Лурианна подумала и согласилась. Тегухим хоть и бывает раздолбаем, но он честный. И он имеет право знать. Она достала книгу из сумочки и передала её парню.
— Держи. Ты должен её прочитать.
Тегухим раскрыл книгу и увидел название.
— «Земля Минервы». Мне уже интересно. Можешь не волноваться — я обязательно отнесу её в университет.
— Я и не сомневалась, — улыбнулась Лурианна и у неё полегчало на душе.
— Что ты собираешься делать? — спросил ригуриец.
— Пока не знаю. Мне трудно, Тег. Нужно принять решение. Я исчезну на некоторое время. Наверное…
— Но ты вернешься?
Задумавшись на секунду, девушка кивнула.
— Да. Я обязательно вернусь. Если произойдет что-то невероятное, знай, что это я.
Тегухим немного помолчал, внимательно глядя на Лурианну.
— Я буду ждать тебя, Лури.
— Спасибо. Я пойду. Не провожай меня.
Девушка направилась в старый город. Оглянувшись, она увидела, что Тегухим всё ещё стоит на том же месте. Лурианна помахала ему рукой и прибавила шаг.
«Всё-таки неплохой он парень. Он мог бы составить мне компанию».
Между тем показался королевский замок и площадь со странной скульптурой в центре.
«Как там было написано? Подойти с восточной стороны»?
Полная решимости, девушка подошла к древнему памятнику. Солнце всегда всходило на севере, поэтому определить где находится восток труда не составило. Лурианна достала ключ и раздвинула его на две половины. Открылся проход. Девушка обернулась. Посмотрев на город, она сказала:
— Я обязательно вернусь. И я найду Королеву!
Шагнув внутрь монумента, Лурианна оказалась в крохотном помещении. Впереди имелся проход ведущий глубоко вниз. Спустившись, девушка очутилась в странном месте, границы которого терялись, словно исчезали в пространстве. В центре вообще было что-то непонятное, наполненное красной жидкостью. Оно не являлось ни резервуаром, ни бассейном — алая субстанция заполняла собой всё пространство, но никуда не вытекала, словно её удерживали невидимые стены.
— И что мне делать? — спросила Лурианна, но ответа не последовало.
Осмотрев помещение, девушка обнаружила нишу и лежащий внутри диск связи.
«Вот оно что! Нужно надеть его, чтобы слышать».
Она нахлобучила диск на голову и повернулась к красной жидкости. Сначала ничего не происходило, затем Лурианна поняла, что со всех сторон окружена розовым маревом. Пространство вокруг колыхалось, словно девушка находилась под водой.
А потом в её голове прозвучал голос:
— Я ждал тебя, Лурианна! Можешь называть меня — Маор.


Рецензии
"— Я ждал тебя, Лурианна! Можешь называть меня — Маор."
И на этом моменте относительно спокойная жизнь Лурианны закончилась😁. А взамен начались "квесты от Маора"))).
Что до концовки - многообещающая. Если старые герои действительно до сих пор живы, или хотя бы оставили определённый "след", то это может стать основой для неплохо закрученного сюжета... Тем более Лурианна - это свежий и довольно интересный персонаж, и за её похождениями понаблюдать было бы интересно. В случае, если продолжение этой истории вообще будет, конечно (осталось ощущение - что будет)

Фомичёв Алексей Сергеевич   11.03.2023 15:57     Заявить о нарушении
"И на этом моменте относительно спокойная жизнь Лурианны закончилась" Да, так оно и есть.
"В случае, если продолжение этой истории вообще будет, конечно (осталось ощущение - что будет)" Возможно, Алексей, я вернусь к продолжению. Уж очень полюбились мне эти герои😊
Большое спасибо за чтение!!!👍

Димитрий Галкин   13.03.2023 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.