Любит спать из Юбилейной Речи про меня

Любит спать (из Юбилейной Речи про меня)

{Часть материала предоставлена Денисом Ч.
За что ему огромное человеческое спасибо]

Любит спать
И есть, если не спит
И никакой лишней движухи
Суеты не надо, братцы!
 
Я прикован сном к подушке
Сон крепок, словно крепкие напитки
Подушка мягка, словно качественные крепкие напитки
Тянусь к лампе, чтобы её выключить
И выключаюсь сам
 
Я лежу на пляже в полудреме и созерцаю красивые женские формы проплывающие мимо
Я спокоен
Я мудр
Волны выносят на песок их предметы одежды, что сорвал с них шторм
Или шаловливые отдыхающие мужского пола
У меня с собой рулетка
После измерений предметов женской одежды иногда надолго задумываюсь
Пытаюсь представить себе это тело, которое там до этого было
Назойливо пахнет шашлыками
Но это шаурма, я проверял
 
"Вы, говорят, механизатор?" - спросила она, скользя своей голой ногой по моей вверх и вниз.
"Нет, я - дояр. И делаю это вручную. Никакая механизация не заменит мои руки пианиста
Работающего в пиццерии на замесе." - я повернулся так, чтобы ей было удобнее скользить.
 
В песок упала книга
Раскрылась на странице "Антифрикционные материалы и смазки"
Это мой "Справочник сельского механизатора"
Рядом валяются раскрытые на таких же страницах подобные книги
Но для космонавтов, подводников и работников библиотек
Другие женщины приходили
Из-за них книги падали и втыкались в песок
 
Эта женщина оказалась сотрудницей Мирнокомата
Она вручила мне подобную книгу, но для танкистов
Я воткнулся в песок
Метод страуса


Рецензии
Когда нас застала Любовь, мы были к этому не готовы
Я вырезал из прутика свистульку
Она щедро сыпала хлорку в унитаз, чтобы отмыть его
Любовь атаковала нас сразу же двоих
Не так, как она делает часто, нападая на одного из участников
И оставляя другого в неведении
Эта ситуация называется Неразделённая Любовь
Она хорошо и полно описана в литературе
В нашем случае Любовь шандрарахнула сразу на два фронта
Она рисковала
Ведь я мог вырезать свистульку не той, не нужной тональности
А она могла отмыть унитаз полностью, абсолютно
Добравшись с тряпкой до соседей внизу
Острым концом ножа я досверлил последнюю дырочку в свистульке
Она освежила "фаянсового друга" свежей родниковой водой
И даже протёрла его свежей же газетой "Боевой Беляшечный Листок"
Мы собрались, сжались каждый в свой клубок
Словно лыжник прыгун с трамплина перед прыжком
И встретили Любовь упруго
Я отбился сразу
Ей потребовалась ещё и сковородка, но небольшая
Хромая и постанывая Любовь улетела искать других идиотов
Так она и прорычала разбитым сковородкой ртом
Крылья уже почти не держали
Поэтому Любовь летела низко
Задевая телеграфные столбы
Многие в тот момент получили сообщение:
"Я - Любовь! Прихожу всегда неожиданно!
Готовьте посадочную полосу-у-у-у-у"
Но все посадочные полосы заняты военной космолёто-техникой
Она нацелена на мирные дома и больницы всякие соседней Планеты
Космолётчик-герой Планеты Инопланетян нажимает кнопку
Он шлёт Смерть, а не Любовь
Фельдмаршал Вкойку любит, однако, он один такой влюблённый
Но только в себя, в деньги, во власть и ...
Обожает Императора Инопланетян
По крайней мере, на словах любит этот того
Два сапога пара

Ринат Барабуллин   18.02.2023 04:35     Заявить о нарушении