Дружок

      Время летело птицей. Прошла ещё одна майкопская промозглая зима. И вдруг в её феврале родители объявили Алёнке и Иринке:
- На этот день рождения мы решили исполнить вашу заветную мечту. Мы дарим вам овчарку!
- Уррааа!!! Наконец-то у нас есть Дружок!!! – не веря ушам, дружно бросили девчонки уроки домашней работы и приготовились встречать подарок.
- Подождите, подождите! – остановил их отец и огорошил: - Собаки здесь ещё нету.
- Как «нету»? А где он? – не поняли дочери. И мать поспешно объяснила:
- Девочки, вашему Дружку ещё нужно чуть-чуть подрасти и окрепнуть. Поэтому мы его заберём в марте.
      Это конечно же засвербело досадой, но для Дружка важнее было здоровье. И его ожидание компенсировал вкуснейший торт огромных размеров с кучей разных конфет и фруктами! Перед сладким, естественно, был шикарный обед. А за чаепитием выяснилось, что материна заказчица по пошиву модной юбки держит восточно-европейскую овчарку, занимаясь продажей щенков. На сей раз её помёт был от прекрасного английского овчара с хорошей родословной! Маша и договорилась купить его за счёт пошива дорогой юбки. 
      Наконец в марте Алёнка и Иринка пришли с мамкой забирать щенка.
- Бэта, фу! Свои! – спокойно скомандовала хозяйка овчарке, которая лежала возле огромной будки. К приходу Сибирцевых её специально посадили на цепь. А к радости Алёнки и Иринки за спиной собаки у конуры весело возились четыре щенка. На вошедших они, как и овчарка, насторожились и самый крупненький игрушечно зарычал и по-настоящему грозно залаял. За ним зарычали и другие щенки.
- Ой, какие хорошенькие! Маленькие, а уже лают! А хвосты-то как морковки, ещё и кучерявые! - разбежались у девчонок глаза кого из них выбрать!
      Это оказалось намного проще и очень занимательно. Тётя Лора, как звали женщину, подхватила троих щенков под животики и добренько сказала, отпуская их подальше от мамки-овчарки:
- Спокойно, Бэточка, спокойно. Сейчас мы выберем из твоих кобельков самого умненького и сильного. Он к тебе должен прибежать первым, - и она указала на оставшегося четвёртого щенка: - А это «девочка». Её у нас послезавтра тоже заберут.
      В это время из тройки кобельков вырвался тот самый крупный бутуз и с поскуливанием побежал к своей мамке. С большими лапами совсем неуклюжий он был вылитый медвежонок, вызывая этим умилительный смех! Бэта беспокойно стояла с прижатыми ушами и хвостом, тянулась к щенкам и тихонько поскуливала.
- Видите, понимает, что у неё щенка забирают, - сказала Маша дочкам.
      И не успели они ей ничего ответить, как бутуз приостановился, опять их облаял и снова ринулся к мамке.
- Ну вот этого и забирайте! – подхватила его Лора на руки. - Иди, давай, к своим хозяйкам. Смотри, какие они у тебя одинаковые и красивые! - и с широкой улыбкой вручила  щенка сестрицам: -  Держите своего друга.
- А мы его давно уже Дружком назвали! – сообщили ей счастливые сестрицы, скорее забирая щена. Он недоверчиво смотрел на них лиловым обеспокоенным взглядом, тем самым спрашивая:
- А вы меня не обидите, отнимая у мамки?
      В ответ ему радостные сестрицы говорили:
- Наш! Хорошенький! Тебе у нас хорошо будет, не переживай! – и целовали в пушистую макушку, по очереди унося домой.    
      Дружку было всего два месяца. Он с удовольствием игрался с девчонками, больно кусая их за руки, а они с умилением терпели его и подсовывали под нос игрушки – маленький мяч и большую обглоданную кость. А ночью Семён укладывал его спать с собой в комнате на коврике возле кровати. Если щенок начинал скулить, Семён тут же протягивал к нему руку и успокаивал ласковым поглаживанием. Вот днём Дружку унывать не приходилось. С ним занимались все подряд. И вскоре он почувствовал себя настоящим членом семьи и ночью уже никого не поднимал. Рано утром Семён выгуливал его во дворе, попутно управляясь с делами, и запускал обратно в дом. Потом, прибегая из школы, с ним возились Алёнка и Иринка. Так и стал расти у них заветный овчар Дружок.

продолжение следует.............................


Рецензии