Очень вкусная лягушка

      Лиде щи сестёр очень понравились! Но она ещё не знала их экзотических вкусов. И вдруг узнала!!!
      В тот день у Сибирцевых был урок биологии. Этот предмет сёстры воспринимали очень придирчиво и многое из учебника просто не учили. Особенно, когда речь шла о каких-нибудь скелетах и внутренностях. Алёнка и Иринка предпочитали всё живое.
- Заставляют какую-то потрошиловку учить! – раздражённо захлопывали они дома учебник, готовые за невыученный урок получить двойку. За тройки и двойки родители их не напрягали, считая, что если оценки разные, значит ученик всегда в поиске и мышлении. Но круглые двоечники в семье не одобрялись. Про таких и мать, и отец говорили:
- Либо в мозгах конкретный тормоз, либо хороший лентяй, которого гонять некому и пороть!
      А про отличников говорилось только одно:
- Или ненормальный заумный, который от такого умственного напряжения плохо кончит в жизни, либо тупой зубрила.
      Алёнку же и Иринку гоняли, когда в конце учебного года некоторые учебники оказывались настолько непрочитанными, что их листы попросту были склеены с момента покупки на новый учебный год.
- Вы прочитать что ли не в силах были эту одну книжку? – ругали родители дочерей, но те всё равно всё делали по-своему, выбирая, что пришлось по душе. Сегодняшний урок биологии как раз пришёлся им по душе. Для темы о лягушках учительница даже на спиртовке в реторте сварила лягушиную ножку и, вынув её пинцетом, представила как деликатес французской изысканной пищи.
- Мясо лягушки очень полезное и диетическое, - держала она перед учениками отваренную ножку и рассказывала: - В отличие от раков, которые питаются падалью и прочей мертвечиной, лягушки питаются мошками и комарами. А живут они, между прочим, в чистых болотах, – и с улыбочкой ненавязчиво предложила: - Если есть смелые желающие, можете попробовать французский деликатес. Кто желает?
- Ой, фу-уу! – мгновенно сморщили носы все девчонки.
- Бя-к! – скривило мальчишек.
      Одни сёстры Сибирцевы сразу подняли руки и попросили:
- Мы желаем!
      Удивлённая учительница одобрительно оторвала им по махонькому кусочку лягушатины, и под сморщенные в брезгливом ужасе лица одноклассников сёстры всё съели и попросили:
- А можно ещё? Мы не распробовали.
      Следующая порция лягушатины уже съелась чуть не под обморок одноклассниц!
- Ну, что вы можете сказать о вкусовых качествах лягушатины? – с огромным любопытством задала учительница вопрос.
- Напоминает курицу, только сладенькая немного, - ответила Алёнка.
- А в общем, вкусное нежное мясо, - пожала Иринка плечом.
- Абсолютно французские вкусы! – довольно расхвалила биологичка ответ и обратилась к классу: - Ещё кто-нибудь желает попробовать?
      Лягушатины больше никто пробовать не желал. С «французскими» вкусами Сибирцевы в классе остались одни. После этого у Борьки Барбушина к сёстрам проснулось вообще такое уважение, что он смотрел на них, как на инопланетян! Их пробу лягушатины в тот день в изумлении обсуждала вся учительская. Мало того, так об этом вскоре ещё и разгалделось полшколы. Дошёл слух и до Лиды.
- Вы правда на уроке биологии лягушку ели?! – с круглыми глазами спросила она сестёр на перемене.
- Да. А что?  - ответила Алёнка и поведала: - Молодую курятину напоминает.
- Только сладенькая и очень даже вкусная! – расхвалила Иринка. И сёстры чуть не облизнулись, а у Лиды вылезли глаза из орбит!
- Ужас!.. - непроизвольно произнесла она, схватившись за горло, как при сильной тошноте.
- Чего «ужас»? – смерила её взглядом Алёнка и разъяснила словами биологички: - Ты же раков ешь, которые мертвечиной питаются. А лягушки, к твоему сведению, питаются только мошками  и комарами!
- И живут в чистых болотах, - дополнила Иринка сказанное. На аргументы сестёр сказать было нечего и Лида уже без кривляний произнесла:
- Да знаю я всё это, - и непроизвольно содрогнулась: - Но лягушку съесть... это жесть!
      Для Алёнки и Иринки лягушатина «жестью» не была. Тем более что они сейчас сидели на лечебной диете, о которой никому не рассказывали. Виной тому оказалось их близняшество. Продолжая хрустеть любимыми конфетами «барбарисками» и жевать «ириски», сёстры попали на очередную медкомиссию в школе, где при обыкновенном общем анализе сдачи крови у Иринки обнаружилось очень опасное повышение роэ – реакция оседания эритроцитов, которыми являются красные кровяные тельца. А так как до Иринки первой сдала кровь Алёнка, анализы сестёр перепутали и лечение назначили Алёнке.
      Когда же сестрицы уже пришли в назначенный день в больницу, и Алёнка сдала анализы, врачи ничего не поняли, а потом догадались, что назначили лечение не тому! В связи с этим у сестёр у обоих взяли кровь, срочно сделали анализы, и Алёнке прописали лекарство для повышения роэ, а Иринке немедленно двойную дозу для понижения! Ещё и тщательно расспросили у девчонок, что они чаще всего едят.
- Вот эти конфеты, - показали сёстры коварную сладость и честно доложили, что едят их целыми днями.
- С ума сойти!!! Запрещаю!!! Строго!!! – выпучила глаза врач и разъяснила: - С вашим чудовищным аппетитом на сладости у вас такой сахарный диабет вылезет, что и помереть можно!
      И со страху Алёнке с Иринкой пришлось надолго забыть не только о «барбарисках» и «ирисках», но и об остальных сладостях, в том числе и о пряниках и прочей выпечке. Особенно Иринке, которая была уже на грани опасной болезни. Подкованные же родителями близняшки были настолько осторожны в жизни, что недолго погоревали о лишении любимых конфет и с удовольствием переключились на фрукты, овощи и рыбу. А родители ругали себя за конфетную угоду для любимых чад. С их упорным старанием Алёнка и Иринка затем быстро пошли на поправку.
      Лиде же пришлось увидеть ещё и необыкновенное отношение близняшек к таким существам, как мыши.

продолжение следует......................


Рецензии