Я - патриот Франции

Здравствуйте. Я Франция. Но почему-то я ассоциируюсь с Наполеоном и лягушачьими лапками. История моего народа насчитывает 2 с половиной тысячи лет. Я горжусь своими городами и их историей. Париж был построен в III веке до н. э., Марсель, к примеру, в VI веке до н. э. В то время, как остальным европейским городам, "всего" тысячу лет. Меня захватила Римская империя. Но я боролся против неё. Где сейчас эта Римская империя? В V году мне пришлось терпеть нападки немецких племён вандалов, вестготов, готов и китайских гуннов. Где сейчас эти племена? В 481 году я основал Франкское государство. Моё государство имело площадь 1 миллион 200 тысяч км2 и включало в себя территорию Франции, Германии и севера Италии. Когда-то тюркские племена аваров оккупировали европейские земли. Мой народ сплотился против оккупантов и освободили европейские народы от полного захвата, в том числе славян. Где сейчас эти авары? Но азиаты на этом не остановились и за короткий период времени завоевали Испанию. Потом они надеялись захватить всю Европу и пошли на Францию, но получили от неё. В битве при Пуатье 732 года 30 тысяч моих солдат разгромили 80 тысячную шайку исламских джихадистов. Где сейчас эти мавры? В 843 году меня разделили, хотя я мог дать всей Европе свободу. Немецкие племена постоянно нападали на славян. Менее чем через 100 лет Германия распалась. Позже была основана Священная Римская империя, которая была фактически раздробленной и не развивалась. В 1066 году я завоевал Англию и изменил английский язык. Я построил Лондонский Тауэр. Я отбил атаку Англии в Столетней войне и вернул их обратно на острова. В ходе Тридцатилетней войны, развязанной Германией, погибнут миллионы немцев. Веками население моей страны было в несколько раз больше любой другой европейской страны. В 1700 году население моей страны составляло 20 миллионов человек, в то время, как в Британии - 5-6 миллионов. Моя страна занимала второе место в Европе по населению (после России). Немецкие варвары так и остались варварами. Я являюсь мировой державой с ядерным оружием. Прирост моей рождаемости составляет 2 ребёнка на человека, в то время, как в соседней Германии 1,2-1,3 ребёнка на человека. В России, Китае, Армении и Японии прирост рождаемости составляет всего 1,5 ребёнка на человека. Моя культура и мой язык были очень популярны во всём мире, в том числе и в России. Моя страна - лучшая в мире. Франция больше всего выиграла больше всего битв - 1115, в то время как Россия - в 2 раза меньше - 491. Мы победили на ЧМ по футболу 2018 года. Мы изобрели калькулятор, люстру, дирижабль, воздушный шар, кинематограф, батарейку, всю кухонную утварь, метрическую систему, артиллерию, утюг, ресторан, камуфляж, косметику, отель, автомобиль, парашют, велосипед... Кстати, это французские слова, которых в русском языке полно. Французская мода была в Европе, в том числе и в России веками. Это мы подарили Соединённым Штатам Статую Свободы и наша статуя является символом Америки. У нас самые красивые люди, самый красивый язык, самая лучшая культура, самая лучшая и красивая страна. Я горжусь своей страной, я - патриот Франции!


Рецензии