Он пел... И был услышан

Он пел.... И был услышан
Короче только хPPPен
И хPPPен бы этот вышел
Но встали мы с колен
 
Прошли под каноHHHаду
Как дюбель номер семь
Идти куда-то надо
И пOOOгuuuбать.... Не всем
 
Нести здоровый образ
А также образа
Посыл, казалось, добрый
Народ немного ЗА
 
Вожди же - гнuuuль и плeeeсeeeнь
Воруют тут и там
Наслушались мы песен
Что будет ШастЯАаa нам


Рецензии
{Часть материала предоставлена Денисом Ч.
За что ему огромное человеческое спасибо]

Любит спать
И есть, если не спит
И никакой лишней движухи
Суеты не надо, братцы!

Я прикован сном к подушке
Сон крепок, словно крепкие напитки
Подушка мягка, словно качественные крепкие напитки
Тянусь к лампе, чтобы её выключить
И выключаюсь сам

Я лежу на пляже в полудреме и созерцаю красивые женские формы проплывающие мимо
Я спокоен
Я мудр
Волны выносят на песок их предметы одежды, что сорвал с них шторм
Или шаловливые отдыхающие мужского пола
У меня с собой рулетка
После измерений предметов женской одежды иногда надолго задумываюсь
Пытаюсь представить себе это тело, которое там до этого было
Назойливо пахнет шашлыками
Но это шаурма, я проверял

"Вы, говорят, механизатор?" - спросила она, скользя своей голой ногой по моей вверх и вниз.
"Нет, я - дояр. И делаю это вручную. Никакая механизация не заменит мои руки пианиста
Работающего в пиццерии на замесе." - я повернулся так, чтобы ей было удобнее скользить.

В песок упала книга
Раскрылась на странице "Антифрикционные материалы и смазки"
Это мой "Справочник сельского механизатора"
Рядом валяются раскрытые на таких же страницах подобные книги
Но для космонавтов, подводников и работников библиотек
Другие женщины приходили
Из-за них книги падали и втыкались в песок

Эта женщина оказалась сотрудницей Мирнокомата
Она вручила мне подобную книгу, но для танкистов
Я воткнулся в песок
Метод страуса

Ринат Барабуллин   19.02.2023 01:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.