Перед вселенским разумом робея

Я столько раз в чужой вторгалась мир,
Ища себя в клубке реинкарнаций…
Прибилась к ветру, призрачный зефир
Потребовал немедля сатисфакций.
Была я солнцем –полземли сожгла,
Вторую половину усыпила
Безжизненного беспросвета мгла…
Была я тучей и луной унылой.
Фантомом проникала в толщу стен,
Астрологом – в иных планет начало.
То в плен брала, то попадала в плен,
Исследуя галактики подвалы.
Мне проще вспомнить – кем я не была.
Я не была ни ангелом, ни Богом…
К стыду, ли к счастью, так и не нашла
Ни книгу судеб, ни любви дорогу.
Не получилось побывать в раю.
А в ад… туда всегда ещё успею.
Вот снова на распутье дней стою,
Перед вселенским разумом робея.


Рецензии
Немного иронично и прямо-таки удивительно по исполнению. Вам строчки удаются без малейшей позы, манерности, как естественный ход вещей. Если бы Вы пели, то были бы русской Эллой Фицджеральд.

Владимир Еремин   16.04.2023 21:18     Заявить о нарушении
Иногда что-то просыпается во мне, или кто-то... тогда я берусь за бумагу и записываю мысли, чтобы не потерять ниточку.

Наталья Спасина 3   17.04.2023 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.