Зима готовит чемодан. Юрий Журр-22. эксом

Импровизация с вариацией  на тему-" Причуды  матушки-зимы" на шуточный стих талантливого поэтического союза: Татьяны Корбут  и  Юрия Журра-22

http://stihi.ru/2023/02/18/1316

Три декады февраля - калейдоскоп погоды.   Пока  ещё в снегу земля и  не журчат ручьями воды.   Луч  солнышка  в  окне , и  мысли   снова о весне.  О тёплом ветре  и цветах, о нежных солнечных лучах.  О милых радостных свиданьях  о грёзах и мечтаниях.  Пока ещё стоит зима, её богатства закрома полны снегами , серебром, и кружевным добром .  Изыскано и филигранно мороз рисует кистью рано  узоры на стекле.    А мы сидим с тобой в тепле ,у тёплого камина, и кофе пьём от сплина.  Прекрасная картина -мурлычит  тайский кот, и бой часов вершит свой ход.
А на душе  весны цветение -прекрасно грёз твоих томление.   Бежишь легко ты нараспашку, рвёшь одуванчик и ромашку, гадаешь пристально глядя, и смотрит небо на тебя прекрасную шальную, любимую такую.  Ты знаешь себе цену, закатишь даже сцену от ревности ненужной зимою даже вьюжной- к зиме ревнуя и к метели, весной к подснежнику, капели.
Вот ты такая- чудо света. любовью ,нежностью согрета.
Сумбурная, смешная ты, Ева солнечного рая.   Пока сидим мы у камина, звучит печально мандолина и навевает грусть о лете ,и  мы влюблённые  в карете летим на скорости большой в мир сказки, за мечтой.
Часы пробили полночь, уснула в кресле ты.   Укрыл тебя я пледом.  И сны  красивые лишь в помощь тебе  за сказкой следом любовь моей мечты, спешат  в мир дивной красоты.
Спи сказочная фея , тебя тревожить я не смею.    Любуюсь я тобой принцесса, твой воздыхатель и повеса .  Мне нет другого интереса, чем быть рабом тебе служить и нежно, преданно любить.   Спи милая моя  ведь вся Вселенная твоя.   Тебе  любимая дарю, за  верность, страсть благодарю.

18.02.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии