Елеем не залить огня

Оригинал  https://stihi.ru/2023/02/18/3601

Тамагочи. Женская история 11
Мила Познанская

Вы стали для меня, как страшный сон,
Как чёрный плащ, на мрачных крыльях ночи.
Как время пожирающий дракон,
Как вечно беспокойный тамагочи.

В какой, не знаю, несчастливый день,
Я выслушала парочку рифмовок.
Теперь за мной Вы ходите, как тень,
А мне послать Вас вежливо неловко.

Зачем ко мне Вы с папкою пришли?
Не надо, ради Бога декламаций!
Как любят абсолютные нули
Десятками и сотнями казаться.

Стихи у Вас – ни сердцу, ни уму,
Как будто после бурного загула.
Природа Вам должна, как никому,
На Вас она изрядно отдохнула.

Как дотерпеть мне это до конца?
О, мне френдзону с Вами не освоить.
Ну как бы поприличнее сказать,
Что Ваше исполнение плохое?

А, может, просто в обморок упасть?
Избыток чувств.
Жара.
И всё такое?
Так откачает быстро.
Вот напасть...
Иль лишнего чего себе позволит.

(Он всё прочёл.
Свобода! )
– Мой восторг!
Прекрасно, Алексей!
Вы – самородок!
Блестящий, искромётный монолог!
Крепчает слог и рифма год от года!

Послевкусие.

Елеем не залить огня
И монолог не прерван!
Под глазом у него синяк
(Реликт - стальные нервы!)

Смешон и глуп мартышкин труд,
А сам творец - несчастен.
А ваши вирши понутру -
Придутся. Для контраста.

Его деяния - за "класс",
За рейтинги и баллы -
Кому-то муза отдалась.
Кому-то показала.

Нет, не подумайте на "дверь" -
"Дверь" - слишком прозаично...
Та, что с Гармонией в родстве,
Безумно романтична.


Рецензии