Наказ себе. Февраль 2023

Я в курсе: в мире более чем "неспокойно".  Только впервые в жизни я ко всему этому равнодушна. Мне некто провопил:как вы можете писать о музыке, ишь ты, светское общество! когда...в у.

Мне стала глубоко противна так называемая геополитика, вообще политика.
Там нет ничего интересного, сплошной сс-сатанизм.
Народы отупели и утратили всякую волю к творению своей судьбы.
В воздухе носятся обрывки каких-то пророчеств про какого-то царя который будто-бы прийдет "в конце времен" и типа сейчас тот самый конец света, очередной.
В общем, скучно, господа-товарищи.
 
Смотрю советские фильмы, как многие, но уже труднее стало находить стоящее.
Слушаю музыку, используя интернет-необъятность, всё это я по крупицам некогда добывала, и сейчас не могу насытиться.
И не собираюсь ни за кого переживать.
Может, это уже признак старения, не стану спорить.
Только я теперь хочу "жить для себя", и получить всё, что могу.
Я решила, что каждый день будет наполнен светом и радостью. Да-да, посреди всего этого неуместного...А когда? Где та планка, за которой наконец наступит коммунизм/конец времен/ др. вставить.
Живем мы сейчас и здесь, в предлагаемых и не нами созданных обстоятельствах. Точнее они созданы коллективно, но не индивидуально. Лично от меня в глобальном масштабе действительно ничего не зависит, а коли так, то какой резон мне о чем-то переживать? Что будет, то и будет.
Всё, что лично я могу:это мое отношение. Я решила, что относиться я ко всему буду с оптимизмом и испытывать благодарность судьбе каждый миг, невзирая ни на что: что было, есть и будет. Просто так.

Я решила, что хватит моему поколению негатива и чернухи, брани и недовольства, распри и чувства обманутости. Нам не даны были большие цели созидания, или революционного преобразования мира, вообще чего-то великого. Кредо нашего поколения было:индивидуальные цели, атомизация.

Теперь я буду решать, какие мне испытывать эмоции и как относиться ко всему. 
В отдельно избранной душе. Моей.
А когда, если не теперь? Когда закончится то-то и наступит другое? Людям свойственно обманываться и жить будущим, забыв прошлое и не ценя настоящее.

Я решила ценить каждый миг и наполнять его светом и радостью, благодарностью за то, что он есть.

 Я так решила.
Наказ самой себе.

18/02/2023 23ч.20м.


Рецензии
Уважаемая Зера! Представляю, сколько полыхнет на Вашей странице самых противоречивых сполохов поддержки или возмущения, очередной критики и даже откровенного недовольства, когда закоренелые "совы" или утренние "жаворонки" обнаружат Ваше пламенное послание - "Наказ самой себе".
Знайте, что Вы - очень мужественный Автор! Поздравляю! И присоединяюсь к этому Гимну независимой оптимистки! Вы нашли очень точные слова! Без размазывания и слюнтяйства, без постоянных на сайте ссылок на гениальных людей и цитат( для демонстрации своей эрудиции, что не составляет особого труда из-за доступности к безбрежным запасам Интернета). Очень точное и взвешенное решение: "Я решила ценить каждый миг и наполнять его светом и радостью, благодарностью за то, что он есть". Трудно, никто не спорит, но вполне возможно! Всего самого наилучшего,Татьяна Чебатуркина.+7 б. Понравилось!

Татьяна Чебатуркина   19.02.2023 00:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!
Желаю Вам добра и радости, и всему миру мира!
Спасио за высокую оценку.
С уважением,

Зера Черкесова 2   20.02.2023 21:10   Заявить о нарушении