Ты и я

 Мерцает холодно далёкая звезда.
Ты притворился злым и безутешным...
Тебя я не забуду никогда,
Останусь прежней – ласковой и нежной.

Всё нет весны,  туманится февраль,
Пронизывая ветром влажным тело.
И ты уходишь безвозвратно вдаль,
А я с тобою век прожить хотела.

Дела зовут и новые дороги,
Им нет пределов, я должна идти.
Тебя не жду, не осуждаю строго,
Жалею – ты погибнешь без любви.

12.01.23


Рецензии
- Тебя не жду, не осуждаю строго,
Жалею - ты погибнешь без любви. -
.
Высшее предназначение женщины: не смотря ни на что - заботиться о других, даже вопреки себе...
- тебя я не забуду никогда,
Останусь прежней - ласковой и нежной. -
.
В поклоне, с предпраздничными поздравлениями, счастья и здоровья,
С Добром всесердечным,

Андрей Шеланов   04.03.2023 21:11     Заявить о нарушении

Благодарю, Андрей, за доброту отзыва...
Скоро 8 марта, и может быть, даже наступит весна...


Анна Шаф   06.03.2023 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.