Изгои. Глава 131

Могучий воин взмахом руки подбросил роту гуманоидов–светлячков к небу и сжал пальцы в кулак. В результате гуманоиды–светлячки были выжаты, как лимоны. «Синяя» кровь просочилась через прозрачную кожу гуманоидов–светлячков и пролилась на равнину, словно водопад. Могучий воин жестом руки швырнул выжатые мёртвые тела гуманоидов–светлячков в направлении полыхающих кораблей–медуз.

Над могучим инопланетным воином закружили плазменные сферы, внутри которых восседали в «воображаемых» креслах пилоты–светлячки, сверкающие лазерными глазами. В следующий миг от плазменных сфер отделились мелкие сгустки плазмы и устремились прямо в могучего воина. Мелкие сгустки плазмы поглощались защитными доспехами могучего воина, не причиняя никакого ущерба. Могучий воин остановился и всего–лишь взмахом руки затормозил на месте мелкие сгустки плазмы, летящие к нему. Могучий инопланетный воин обернулся. Гигантский корабль–шайба продолжал взлетать в небо. Могучий воин согнул локоть на правой руке и потыкал туда пальцем. На согнутом локте возникла голограмма звездолёта–кашалота, зависшего на орбите. Воин под шквал плазменных выстрелов, бьющих ему в грудь, провожал злым взглядом корабль–шайбу.

А в это время.

От звездолёта–кашалота, зависшего на орбите планеты, отстыковался шаттл размером с автомобиль. Минишаттл запустил свой хвостовой реактивный двигатель и устремился в плотные слои атмосферы. Плазменные выстрелы орудийных башен десантных крейсеров, патрулирующих атмосферу планеты, намеревались сбить крошечный шаттл. Однако миниатюрный космический аппарат, похожий на заточенный карандаш, ловко маневрировал в атмосфере, уходя от столкновения с плазменными выстрелами. Минишаттл приземлился рядом с могучим воином. Дверца фюзеляжа минишаттла резко распахнулась. Под шквальный огонь из лазерных бластеров могучий воин влез в салон минишаттла, и аппарат взлетел в небо на реактивной скорости.

Тем временем гигантский корабль–шайба преодолел атмосферу и приблизился к орбите. Звездолёт–кашалот протаранил гигантский корабль–шайбу. От лобового столкновения у корабля–шайбы что–то взорвалось на обшивке. Корабль–шайба «отпружинил» звездолёт–кашалот. Минишаттл успел влететь в пробоину на внешней обшивке корабля–шайбы, которая образовалась от взрыва. И в этот момент корабль–шайба, окружив себя «кротовой норой», исчез в ней, не оставив и следа.


                * * *


Минишаттл протаранил каюты корабля–шайбы и взорвался. Горящие обломки минишаттла упёрлись в закрытый люк, выпирающий из тупиковой стены. В момент взрыва из минишаттла вылетел могучий воин, охваченный огнём и дымом. Воин пролетел сотню метров и выбил могучим телом перегородку, отделяющую каюты от бойлерного отсека. Могучий воин упал между котлами, внутри которых что–то гудело и булькало. Из верхней части котлов, похожих на кегли боулинга, вырывались газы, похожие на ядерные взрывы. Могучий воин прошёл через зеркальный коридор отсека антигравитации и успел заскочить в кабинку вакуумного лифта. Кабинка опустила могучего воина на самую нижнюю палубу.

Покинув вакуумный лифт, могучий воин очутился в пространстве с пьедесталом, размеры которого были сопоставимы с городом. В центре мегапьедестала находился мостик управления, чем–то напоминающий телескоп обсерватории. Линза «телескопа» была направлена вверх под определённым углом. В основание мегаобсерватории было вмонтировано кресло пилота. В кресле восседал гуманоид–светлячок, одетый в облегающий синий латексный костюм. Кресло пилота оказалось габаритным, что сидящий в нём пилот превышал рост в двадцать метров. Пилот–светлячок тыкал пальцем в консоль управления, которая торчала над головой.

Вокруг мегапьедестала располагалось двадцать четыре порта, которые находились примерно в трёхстах метрах друг от друга. У причалов бросили якоря корабли–черепахи, лишённые своей уникальной плазменной «брони» по соображениям безопасности. К разгрузочным докам приземлились гигантские дирижабли. Гуманоидный звездолёт, улёгшись на песчаный грунт животом, выстрелил изо рта горпуном, который врезался в палубу соседнего корабля и натянул канатную дорогу.

Реактивная платформа–блюдце зависла  над гигантским бассейном, над которым кружили корабли–медузы. Старейшины–гуманоиды обступили пилота–светлячка и что–то ему говорили..

Могучий инопланетный воин бежал к мостику управления и локтями пихал сгустки плазмы, пущенные из соседних кораблей–медуз. Могучий воин, как футбольный мяч, запрыгнул на вершину мегапьедестала и взмахом руки прижал десяток кораблей–медуз к песчаному грунту, образовав из них своего рода свалку.

Изо рта гуманоидного звездолёта вышли тысячи мускулистых парней, одетых в грязные штаны и жилетки на голое туловище. Мускулистые работяги разошлись по периметру бассейна и стали наблюдать за могучим воином. Тот одним лишь сжатием пальцев в кулак выжал тела старейшин, как лимоны. В результате чего гуманоиды–старейшины упали на мегапьедестал в лужи собственной «синей» крови.

Расправившись со своими обидчиками, могучий воин подошёл к пилоту–светлячку и хотел сжать пальцы в кулак.. Однако пилот–светлячок успел положить трехпалую ладонь могучему воину на его затылок. Могучий воин замер около кресла. Его могучее тело охватила судорога. Одной рукой пилот–светлячок гипнотизировал могучего воина, другой рукой продолжал тыкать пальцем в голограммы галактик, спроецированных на консоли.

Тысячи мускулистых работяг издалека наблюдали за тем, как пилот–светлячок убирает трёхпалую ладонь с затылка могучего воина. Последний, потеряв сознание, падает к ногам пилота. Толпы мускулистых работяг издалека наблюдали за тем, как могучий воин, придя в себя, набрасывается на пилота и выдёргивает его из кресла. Пилот катится кубарем по мегапьедесталу и оборачивается на мостик управления. Могучий воин садится в кресло и давит пальцем на символы, спроецированные на консоли. Алгоритмы не реагируют на «чужака». Могучий воин сжимает пальцы в кулак, чтобы уничтожить консоль. Но ничего не происходит. Могучий воин снова сжимает пальцы в кулак. Опять ничего не происходит. Могучий воин растерянно смотрит на свои ладони и рычит от безысходности. Вероятно пилот–светлячок, когда опустил на затылок могучего воина свою трёхпалую ладонь, лишил его телекинеза. В отчаянии могучий воин бьёт кулаками по консоли. Голограммы от кулачных ударов искажаются и пропадают. Пилот подбегает к мостику управления и выдёргивает могучего воина из кресла. Оба катятся по пьедесталу, проваливаются в глубокий вертикальный шлюз и оказываются в зале, который усыпан стеклянными яйцами, где развиваются зародыши гуманоидов–светлячков. Под потолком зала висит пирамида–перевёртыш, сияющая солнечными лучами.

На повреждённой консоли управления возникает текст:

Сбой систем. Перезагрузите настройки. Подкорректируйте звёздные карты. Во избежание отказа систем подключите резервный блок питания. Подключите резервный блок питания. Отказ систем. Отказ систем. Отказ систем. 

Гигантский корабль–шайба выскочил из «кротовой норы» и очутился рядом с Солнцем. На фоне умопомрачительных размеров звезды гигантский корабль–шайба смотрелся песчинкой. За восемь минут корабль–шайба на скорости света достиг Земли и на дозвуковой скорости влетел в плотные слои атмосферы.

За мгновение до этого.

Гориллаобразные существа прыгают с дерева на дерево. Через непроходимые джунгли гориллаобразные существа увидели падение с небес раскалённого диска, оставляющего позади себя «хвост» из огня и дыма. Судя по крошечному размеру, раскалённый диск с огненным «хвостом» упал на другом континенте. Гигантский корабль–шайба, чьё падение увидели гориллаобразные существа, врезался в ледник. Удар был настолько сильным, что гигантский корабль раскидал не только лёд вокруг себя, но триллионы кубометров земной породы. В итоге корабль–гигант замер на месте. Обшивка корабля задымилась и заискрилась.

Два миллиона лет спустя.

—Я заслушался, — очнулся Отис и опустил пистолет.
—Могучий воин и есть причина крушения корабля на Земле, — сопоставил факты Леон и переглянулся с Отисом: — Ты был прав. Могучий воин саботировал курс полёта корабля.
—Я бы сказал, не саботировал полёт, а вывел из строя управление, — вставил реплику Амадей и обратил внимание на могучего воина.

Тот перестал ругаться на непонятном языке и обернулся на ржавые коконы, охваченные пожаром. Могучий воин одним лишь жестом руки потушил огонь на коконах.

—Вот мы и выяснили, как появилась канатная дорога, — усмехнулся Кирк.
—А ещё мы выяснили, что древний хранитель зала зарождения, который всё время мычит и ничего не говорит, и есть пилот инопланетного корабля, — добавил Нерон.
—Остаётся открытым вопрос, каким образом могучий воин проник в ржавый кокон и заснул в нём на два миллиона лет, — высказался Галилео.
—Вот именно! — ужаснулся Амадей. — В ржавом коконе замурован рой голодных насекомых!
—Может быть, могучий воин выпустил рой насекомых из кокона? — выдвинул гипотезу Соломон и добавил: — Потом насекомые улетели, а могучий воин залез в кокон вместо них. У него же броня на теле, насекомым она не по зубам.
—Мне кое–что не понятно, — обратил на себя внимание Милиус. — Если этого, с позволения сказать, могучего воина пилот корабля лишил силы рук, то как сила рук вернулась в наши дни?
—Хороший вопрос, — задумался Сайрус.
—Меня мучает другой вопрос, — очнулся Леон от раздумий.
—Какой? — навострил уши Отис.
—Что это были за толпы гуманоидов в грязной одежде, которые вышли изо рта человекообразного звездолёта?
—Может быть, предназначение тех гуманоидов – создать термоядерный источник энергии и возвести над ним купол? — предположил Амадей. — А потом вокруг купола рабочие построят город пирамид, где мы сейчас живём.
—Логично мыслишь, — похвалил Сайрус.
—Расскажи, что было дальше, Сайрус, — попросил Милиус.
—Ладно. Слушайте, — кивнул астроном.

За два миллиона лет до этого..

Могучий воин и пилот–светлячок встали и огляделись по залу. Стеклянные яйца с зародышами трёхпалых гуманоидов–светлячков, торчащие от пола на хоботах, раскачивались от порывистого ветра, гуляющего в зале зарождения. Могучий воин убежал искать выход из зала, а пилот–светлячок остался стоять посреди рядов стеклянных яиц. Пилот–светлячок нагнулся к одному такому гигантскому стеклянному яйцу. Изучая зародыш себе подобного, пилот–светлячок издал протяжный гортанный стон.

Могучий воин забежал в громадный зал сферической архитектуры, чьи стены были усыпаны серебристыми коконами. Могучий воин огляделся вокруг себя. Серебристые коконы, торчащие из стен зала, вращались вокруг собственной оси. Под ногами могучего воина была уложена решётка из толстых железных прутьев. Через решётку были видны гигантские шестерёнки и коленчатые валы, которые медленно вращались. Эти механизмы, вероятно, приводили в движение тысячи серебристых коконов. Могучий воин приблизился к одному такому медленно вращающемуся кокону и вгляделся в его пиктограммы, нанесенные на серебристую обшивку.

«Кара небесная опустится на города в виде летучих особей и истребит всё живое, созданное нами. Гамма–раса была создана, как побочный эффект наших научных экспериментов. Гамма–воины не оправдали наших ожиданий. Чтобы создать что–то новое, сначала нужно разрушить старое», – сама собой расшифровалась одна из пиктограмм серебристого кокона.

 


Рецензии