Как с нами поступали, так и мы были не прочь

СССР. Только получил Права. Чтобы забрать ребенка с бабушкой, пришлось проехать под "кирпич". Тут, ППС. Выходит молодой лейтенант, посмотрел мои документы, спросил почему проехал. Козырнул мне, и помог усадить ребенка и бабушку в машину, отпустив без штрафа - просто сделав устное предупреждение.
Москва, я молод и один, никак не мог найти Профсоюзную улицу, смело подошел к ребятам-милиционерам - они не только показали, а и провели к ближайшему круговому переходу, в ту сторону.
В 9 классе, на Американке, я провалился под лед. Бросив свои рюкзаки, ко мне в воду, бросился Валера Джурко, вытащил из ледяной воды, еще и обматерил рядом стоящих одноклассников, что стояли как вкопанные от шока.
Ехали с Магадана, вместе с огромной семьей цыган: мама и семеро мал-мала меньше. Они высадились у нашей остановки: нужно было переждать ночь - тогда только шел их автобус дальше. Мы всю эту ораву, взяли домой к себе. И никто ничего не украл у нас, и не зарезал...
Как с нами поступали, так и мы были не прочь помочь.
Сейчас: опасно подходить к полиции, опасно подходить к группе молодых людей, противно ходить около школ с матерящимися школьниками. И, теперь, я не беру домой к себе - незнакомых, да и знакомых.


Рецензии