Глава 017. Моцарт. Двойная соната

Вольфганг Амадей Моцарт
Соната для 2-х фортепиано pе-мажор
Алексей Любимов (фортепиано)
Юрий Мартынов (фортепиано)

alexa_minsk: Невероятное, несравненное исполнение!... Ранее я немного недолюбливал эту сонату. Но после многократного прослушивания этого исполнения я в нее влюбился...

Aelina: А я влюбилась в нее с первого прослушивания... Andante полно очарования и любовной нежности.

1dfcbkbq9: Я влюбился в музыку Моцарта еще в детстве, чисто интуитивно, потому что она мне нравилась. Но только теперь мне стали открываться ее недоступные мне раньше красоты и глубины.

Anonymous: А я пока не влюбился в его музыку. Отдельные произведения нравятся, но не более.

Maxilena: Вы, Дима, вообще у нас tabula rasa…

alexa_minsk: Отличная работа звукорежиссера записи — очень четко слышен каждый из инструментов в отдельности.

karapyzik: «Соната для двух фортепиано ре-мажор написана Моцартом в 1781 году. Произведение было создано для совместного выступления с известной венской пианисткой Джозефой Ауэрнхаммер. Впервые соната была исполнена ими во время домашнего концерта 23 ноября 1781 года.
Соната написана в галантном стиле, со взаимосвязанными мелодиями и одновременными каденциями. Это одно из немногих сочинений, написанных Моцартом для двух фортепиано»

Кстати, это именно та соната, с которой ученые связывают «эффект Моцарта».


Рецензии