Волшебный колпак. глава 10

    Правду могла рассказать только Люборада
и чародейка-лесная пророчица.За золотые
монеты та молчать не будет,а принц её
подкупил.

    -"О,король времени!Прости,но без помощи
невестки вы обречены на страдания и муки,а
всему виной ваш сын."

Призвал король сына:

    -"Признавайся,что случилось с женой?Ты
виновен в её исчезновении?Скажи правду."

    -"Да,отец!я не хочу быть мужем пастушки.
Хочу принцессу.Наша казна пуста,а её
сокровища нас выручат."

    -"Ты влюблен в принцессу сокровищ?Кто
тебя научил?Да ведь это чародейка злая и
она ненавидит весь наш род.Ты мне не сын
и я отрекаюсь от тебя.Люборада спасла мне
жизнь и останется мне дочерью.На тебя
в минуту беды не смогу положиться.Ты и
нас погубил,и сам будешь несчастлив.Я
изгоняю тебя из королевства,ведь при
помощи чар чародейки в твоих силах всех
погубить,а так как ты мне больше не сын,
то и власть чародейки послабее будет.
Исправь всё сам и без Люборады не
возвращайся."

Король горестно усмехнулся:

    -"Захочешь вновь быть мужем Люборады,не
забудь,что в тот же миг чародейка врагом
твоим злейшим станет.Да и друга своего
захвати с собой:он с детства завидовал тебе
и без его участия тут не обошлось.Прощай,
незнакомец!"

    -"Но она-принцесса из Восточного
королевства,в неё влюблён и пойду жить
к ней.!"

    -"Ну,тогда запомни мои слова:Восточного
королевства не существует,а,значит,и твоей
принцессы тоже.Ступай в пещеру с сокровищами
и всё расскажи чародейке,да только помни:
у неё нет больше власти над тобой.Пока ты -
принц-да,но теперь ты просто нищий,а,значит,
сгинуло над нами заклятие чародейки,как
и она сама."

Он приказал слугам изгнать двух нищих из
королевства,не заслуживающих счастье быть
в обществе жителей королевства.

Самим познать цену трудовой копейки и начать
жизнь сначала,также как король с королевой -
некогда бывшие лесником и его женой.


Рецензии