Волшебный колпак. глава 11

     Так повелось в этом королевстве:только
достойный счастья мог им править,понимать
страдания людей и помогать им в беде.

Люборада узнала о случившемся от служанок
короля,о его поступке и зная,что больше ей
не стоит бояться за свою жизнь и жизнь близких
ей людей.

Переодевшись слугою и приняв его облик,
проникла в палату короля,одела ему колпак
на голову,а сама вновь незамеченной вышла
из дворца.

Воткнула кинжал в землю,решив выпить воду
из родника,когда перед нею появился слуга
кинжала и раб Махмуда:

    -"Не печалься,моя госпожа!Я знаю тайну
твоей печали.Махмуда- злого мага больше нет.
Теперь он всего лишь лесник,не помнящий о
прошлом.Значит,все его сокровища принадлежат
тебе-по велению Дня.Распорядись ими разумно.
Эти сокровища принадлежат народу.Возврати их
владельцам,остальные-помогай больным и
бедным.Засади лес деревьями,а поля-
многолетними цветами,а вот кинжал закопай
в землю и он больше не будет иметь власти
надо мной."    

 Люборада поблагодарила его за помощь
и все сокровища очутились в новом большом
доме вместо ветхого домика и стала
помогать бедным и больным.

Король догадался,что незнакомая спасительница
так похожа на Любораду и поехал к ней
поблагодарить за спасение его семьи.

    -"Вернись к нам,дочка!Мы слабы и
старость всё ближе к нам подбирается."

Он рассказал,что больше нет нужды скрываться.

Люборада улыбнулась им:

    -"Я ведь не разведена с вашим сыном.
Так и осталась вам дочерью,но у меня есть
просьба:этот дом превратится в дом для
бездомных детей.Все люди получили назад
украденные у них сокровища,так что я
с родителями и..."-

она улыбнулась королю и подъехавшей в
карете королеве.


Рецензии