Не описать мне райские места...

                И если бы они в мыслях имели то ОТЕЧЕСТВО, из которого вышли,
                то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему,
                то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя
                их Богом: ибо Он приготовил им город.
                - Евр. 11:15,16.

            Не описать мне райские места,
            Что посещала иногда,
            Я с них на землю опустилась,
            Земною женщиной родилась.

            Здесь зависть, ссоры и разбой,
            Порой мне хочется домой,
            Где пенье славных Херувимов,
            Сиянье света Серафимов.

            Там все святые и друзья,
            Но мне пока... туда нельзя,
            Ведь не закончен жизни круг
            И ждут дела меня вокруг.

            Всем людям счастья я желаю,
            Про Бога всё им объясняю,
            Напоминаю всем про небеса,
            Где ждут помощники Христа,
            Всех тех, кто Бога почитает,
            Его заветы исполняет.

            Живите дружно на земле,
            Дела творите по душе,
            Господь по Книге их прочтёт,
            Затем в покои позовёт!

               12.02.2023г.   14:40


Рецензии
Какое замечательное послание от Вас: на самом деле от Галины и Святого Духа!

С началом Вас Великого Поста, больше Божьих благословений,
больше Божьего Милосердия, больше Божеской любви!

Надежда Мирандис   01.03.2023 11:07     Заявить о нарушении
Вас, Надежда, от души благодарю,
Вы видите рассвет и Божию зарю,
Над миром и страной - Россия,
Которая для всех народов, -
Будет будущая Мессия!
Как мне приятен Ваш визит,
Мне он о многом говорит,
Что Вы - родная мне душа,
Но дом пока у нас - Земля.
Мы с Вами Слово Бога понесём
И благо в сердце обретём,
Потом к Отцу уйдём в обитель,
Он наших душ... для всех -
Р О Д И Т Е Л Ь !

Взаимно поздравляю с началом Великого Поста,
всем нам мира на земле и Божьего блага!
С радостью от нашей встречи,
Галина.

Галина Ефатерова   01.03.2023 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.