Как Ирку чуть молния не убила

Приехал к 6 на работу. Переоделся и иду в цех. Прохожу мимо туалетов и слышу:

—  Володя, помоги. Голос Ирки. Только она к 6 приходит.

—  Что случилось? — спрашиваю.

—  Принеси мне плоскогубцы и отвёртку У тебя возле станка есть, я видела. — Зачем тебе?

—  Затем! Молнией себе прищемила...

—  Бельё, что ли, не носишь?

—  Ношу, — говорит она чуть не плача, — Как-то так вышло неудачно. Я сбегал за инструментом. Передал в высунутую из туалета руку. Спросил, не нужна ли помощь. Обозвала дураком. Дважды. Второй раз, когда предложил подуть.

Зря от моей помощи отказалась. Айкала и ойкала очень громко. Вышла оттуда вся седая.

—  Ты чего такой бледный, — спрашивает у меня.

—  За тебя переживал, — ели выговорил я. Как девушке такое скажешь?

—  А если серьёзно?

—  Ирка, тут такое дело, — говорю я как можно спокойно, — У тебя волосы стали седыми.

—  Ну ты дурак... Это мастер с закрепителем краски переборщила. А ещё она отфевралила своего друга. Теперь не уверена, есть ли жизнь на марте. По секрету мне рассказала. С этого дня мы с ней лучшие друзья. Связаны одной страшной тайной...


Рецензии
Производственная травма)))

С Улыбкой М.В.

Миша Волк   18.02.2023 20:37     Заявить о нарушении
Однозначно))

Степаныч   19.02.2023 10:27   Заявить о нарушении