Глава 26. Встреча с маньяком

 Сегодня 1 ноября, 2007 года.

 Нинку родители пристроили на завод. Мой банковский работодатель как летом в последний раз звонил, так больше и не звонил. Такой халявной работы больше не было. Я отправилась гулять на улицу одна. Дошла до малолюдного микрорайона. Зашла в книжный магазин. Посмотрела книги и вышла. Перешла через подземный переход и вдруг вижу огромную тень какого-то мужика. За его спиной был громозкий рюкзаг.

 — Попалась сучка! — В спину сказал он и сплюнул на землю.

 У меня перехватило дыхание.  Я ускорила шаг.

 — Далеко от меня не убежишь сучка! Сейчас мы дойдем до кустов и Я тебя повалю на землю.

 Моё сердце бешенно заколотилось, Я пошла ещё быстрее.

 — Скоро Я тебя повалю под кусты и буду тебе целку рвать. Насиловать тебя буду!

 Я пошла ещё быстрее не останавливаясь ни на минуту. Если Я сейчас побегу, то и он побежит за мной. Как назло на улице ещё не было ни одного человека. По проезжей части ехали машинисты, им до меня не было никакого дела.

 — Ты чё сука от меня убегаешь?! Я же сказал шмару из тебя буду сейчас делать. Ну чё ты, один раз получишь удовольствие и всё. Стой, сука, насиловать тебя буду сейчас! А ну иди в сторону кустов.

 Я сделала шире шаг. И сделала вид, что его не слышу, а быстро иду по своим делам. И о чудо! Мне стали попадаться навстречу люди. Я с жалостью посмотрела одному парню в глаза лет 18, потом другому. Но они ничего не поняли. Я заметила ещё одного парня который со мной поравнялся.

 — Девушка у Вас всё в порядке?! — Спросил симпатичный качек лет 20.

 — Нет не в порядке! — Нервно сказала Я. — Проводите меня пожалуйста до остановки где люди стоят!

 Мой маньяк затих, но всё также продолжал идти за мной. Я дошла с парнем  до многолюдной остановки и что есть силы закричала маньяку:

 — А ну пошёл от меня!!!

 Маньяк сделал пару шагов в сторону парка, а потом неуверенно сделал шаг вперёд в мою сторону.

 — Иди лесом, иди лесом, педофил!!! — Громко закричала Я.

 После моих слов "старик" побежал в сторону парка, оглядываясь на меня злыми глазами.

 Слава Богу, пронесло. Ещё не хватало, чтобы моим первым мужчиной стал насильник.


Рецензии