Я жду тебя

          Снова вечер. За окном уже темно, тихо падают хлопья снега, опускаясь на крыльцо. Я жду тебя. Ты обещал прийти в семь. И я не могу тебя дождаться. Минуты не торопятся, просто ползут, еле тащатся. Время движется нестерпимо медленно.

      Я сижу в кухне, закрыв глаза и погрузившись в мечты.  В моей руке тоненькая книжица, любовный роман. Я ещё под впечатлением от прочитанного. А сердце клокочет безумно в груди, бухает набатом, тело горит, просто пылает мозг и не хватает воздуха. Я не нахожу себе места и в голове мысли кружат, как рой пчёл. «Когда же ты придёшь? Когда? Если б ты только знал, как я жду тебя, как люблю! Я, конечно, не скажу тебе, но ты сам догадайся, как мучительно для меня это ожидание. Пойми, что я люблю тебя так, как никто и никогда не любил и не сможет любить. Я не могу тебе открыться, ты решишь, что я сошла с ума. Может,  это правда…я сошла с ума. Так велика моя любовь к тебе, она заполнила меня всю, и нет даже маленького местечка для чего-то другого. Мне кажется: я умираю без тебя, без твоих рук, без твоих глаз, без твоих дурманящих губ. Не дай мне погибнуть, приходи скорее!  Разреши мне прикоснуться к твоей груди и замереть на ней, раствориться в твоём дыхании, в твоих поцелуях…».

       Ах! Я открываю глаза, потому что  слышу скрип снега под твоими ногами.  О! Дверь открывается…

          – Привет, Марин!

          – Привет!

          – Так, у нас есть полтора часа. Ну чего там нарисовать требуется? Сейчас намалюем быстренько, и бежать, бежать надо! Сегодня по телику хоккей, канадцы с чехами играют. Это тебе  не хухры-мухры.  А, где ватман-то? Гуашь, кисточки тащи! Чего встала? Отомри!

     Я «мухой» лечу в другую комнату и тащу всё необходимое на стол в кухне у окна. Работа кипит. Я любуюсь твоими руками, как уверенно они кладут на ватман мазок за мазком. «О! Какие у тебя красивые руки! Я чувствую их крепкие объятия, и сердце моё блаженно замирает. А какие чувственные пальцы!  Как ты красиво морщишь брови, и ухо слегка багровеет, когда ты сердишься. Ты очень красив и я боюсь, что ты можешь услышать стук моего бедного сердечка. А как ты произносишь моё имя: Ма-рин…».

          – Марин, ку-ку, ты чего сомлела? Устала что ль? Смотри, всё? Вот ёлка, Дед Мороз со Снегуркой,  снежинки, веточки еловые, узоры морозные, ну, всё что ль?

          –  Красиво... Всё, Серёж, сейчас я стихи и поздравления посередине напишу и тогда точно – всё.

          – Ну, это ты и без меня сможешь, а я погнал. Пока, Кудрявцева! – выскакиваешь ты за дверь, на ходу натягивая куртку.

          – Пока, любимый, – выдыхаю я.
«Теперь буду ждать встречи в школе, – мечтательно прикрываю я глаза, – стенгазету ещё повесить надо».


Рецензии
Добрый день, Мила, а я вот в школе ни в какого не влюблялся.
У девочек это, наверное, раньше происходит!
Зеленая.
Вы просили что-то большое, это о моих путешествиях, попробуйте почитать
http://proza.ru/go/proza.ru/2013/01/07/1322
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   28.02.2024 09:59     Заявить о нарушении
Что правда не влюблялись? И не нравился никто? Редкий случай!
А я жуть до чего влюбчивая была!
А про Ваши путешествия прочитаю, правда я не только путешествия имела в виду.
С уважением,

Мила Стояновская   28.02.2024 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.