Сталкер 2. 0 Глава 1

Глава 1. Пробуждение.
Отчаяние достигло своего апофеоза. Внешне я стараюсь сохранить спокойствие и лицо мужчины, вроде получается. Как же тяжело это даётся. У меня начались приступы паники, стоит мне остаться одному как меня накрывает новой волной страха и тяжести, мне за 40, а я ни чего не достиг в этой жизни, практически ни где не побывал. И каждое новое дело которое я начинал, стараясь заработать побольше денег, принесло лишь боль и очередное разочарование.
 Начала часто болеть голова и меняться давление, трястись руки. И даже в этом состоянии я говорю себе: Всё будет хорошо, всё наладится. Иногда сам в это верю. Как же тяжело. Стараясь не опустить руки, я смотрю в небеса, молюсь Богу и Вселенной, прошу о снизошедшей Благодати. Прошу хоть немного везения, я прошу о возможности заработать, прошу о том чтобы моё сердце и Душа ликовали от счастья и тепла.
 Я смертельно устал, дёргающийся глаз, вторую неделю, напоминает мне что пора отдохнуть, но внутреннего покоя мне не видать. Я сплю по 10 - 11 часов, когда позволяет распорядок дня и это мне совсем не помогает. Я пью таблетки горстями, разные успокоительные, витамины, завариваю травы, как печально что это не может мне помочь. Последние деньги я потратил на поход к психологу, который тоже не смог мне помочь. "Сволочь, какая же сволочь! Столько денег содрал, а сказал лишь то, что я и так знаю!" - с такими мыслями я шёл домой.
 На вечер нашлась подработка, разгрузить пару вагонов, я решил прилечь поспать. Снилось мне что-то странное, какая-то пятиэтажка с разбитыми окнами, заросшая деревьями и травой. Меня напугала собака со ржавой арматурой в боку, со свисающими кусками шкуры. У неё не было одного глаза. Страшное зрелище от которого я проснулся.
 Я освободился после полуночи, придя домой принял душ и упал спать. Мне опять снилось это место, только ко всему прочему добавился человек в противогазе с автоматом в руках. Он что-то мне кричал, стреляя выше меня. А в голове звучал женский голос, приятный и ласковый мамин голос: "Помоги мне, они меня не слышат. ОНИ меня уродуют." Я проснулся, одеяло и простыня были мокрыми от моего пота, тяжело дышу, сердце колотиться с такой силой, что кажется выпрыгнет сейчас из груди.
 Мама, как же мне тебя не хватает, ведь я помню её совсем мальчишкой 13 лет, она погибла в той катастрофе на Чернобыле. Я разрыдался, упав на пол. Я уже и забыл как звучит её голос, мамочка, как же я скучаю, как же мне тебя не хватало все эти годы. Именно сейчас стал остро это ощущать.
 Кое-как взял себя в руки. Оделся и налив чашку чая вышел на балкон с сигаретой. Солнце ярко светило в этот летнее утро, заставляя щуриться. Я смотрел вниз с третьего этажа на парковку для машин, раздался хлопок и прямо среди неё появился сгусток тёмно-синего цвета, вокруг которого мелькали миниатюрные молнии, и от туда вышел человек! Я испытал чувство шока, остолбенел и мог лишь смотреть на то как он вошёл в мой подъезд. Сгусток в это время исчез. В дверь позвонили, посмотрев в глазок я увидел того самого человека, в шляпе и плаще...
В этот день у меня разболелась голова, я знал что это предвестник перемещения в другую реальность и пространство. Частичная синхронизация со Вселенной даёт как положительный опыт, так и отрицательный. Моя плата за такой подарок судьбы это помощь людям в других измерениях, хотя может и не плата, ведь я бываю в таких мирах которые и не смог бы вообразить, скорее это дар. Иногда сам не понимаю откуда информация поступает в мою голову, я просто знаю что надо делать и что говорить.
Моё первое перемещение было болезненным, хоть и миссия была простой: передать конверт с письмом. Но по возвращению назад попал под сильный дождь и пока добрался домой, промок до нитки. С тех пор я стал одевать плащ и шляпу, и это выручало несколько раз. Обычно перемещения происходили в какой-нибудь заброшенный дом или другое укромное место, где не было видно моего появления, но в этот раз я появился прямо посреди парковки во дворе пятиэтажного дома. В голове появилась задача и отведённое на неё время, странно обычно такого не происходило.
Поднявшись на третий этаж я позвонил в дверь, слышно было что кто-то подошёл и смотрит в глазок.
- У нас мало времени, Вячеслав открывай.
- Нет, ты откуда взялся вообще? Что за чудеса?
- Скорее время идёт на минуты, всё объясню.
Двери медленно открылась, передо мной стоял бледный мужчина, если он видел моё появление не мудрено что испугался.
- Вячеслав, меня зовут Йон Трекке, — сказал я проходя в квартиру, — меня прислали тебе помочь.
- Кто прислал? В чём помочь? Я совершенно ничего не понимаю, пол ночи снилась всякая ерунда, тут ещё ты явился из какого-то синего пятна.
- Понимаю тебя, но послушай, тебе срочно нужно вернуться в Зону, там где ты когда-то жил, в Чернобыль. Она зовёт тебя, ты нужен именно там, это твоё предназначение.
- Что? Да я вообще ни кто! У меня ничего не выходит в жизни, как бы я не старался, моё предназначение - быть на дне этого ужасного и несправедливого мира.
- Ты не знаешь свой потенциал, ты старался преуспеть там, где не твоё место. Вселенная всегда права, вот держи. - Я протянул ему конверт, который появился у меня в кармане плаща, видимо во время перемещения. - Здесь ты найдёшь куда и как добраться, и кого найти. Следуй по своему пути, Вселенная благоволит тебе, не подведи её.
- Какой-то бред, зачем мне это? - Слава всё же взял конверт.
- Это твоё предназначение, твоя стезя, верь в себя, верь даже тогда когда кажется, что всё против тебя. - Я почувствовал, что меня начинает затягивать в мой мир. - Прощай.
Закрыв глаза и слушая звук вихря вокруг себя несколько секунд, ощутив лёгкий толчок в спину, я очутился на опушке берёзовой рощи, от сюда открывается прекрасный вид на разнотравье. До дома идти пару километров, всё же это лучше, чем появиться среди улицы. Видимо времени и вправду было очень мало, а информацию Вячеславу надо было передать скорее. С его огромным потенциалом, он действительно сможет свернуть горы, в прямом смысле... Что же случилось такого в том мире, в Зоне отчуждения?
Йен исчез так же как и появился, оставив Славу с конвертом в руках. Во всё происходящее было сложно поверить, человеку прежде не сталкивавшемуся с подобными явлениями.
  - Немыслимо, это предельно немыслимо. - От потрясения мужчина зашагал по квартире размахивая руками, — Какая-то невообразимая чушь. - Он бросил конверт на стол и вышел на балкон.
  Мысли терзали Вячеслава: " Я думал эти ужасные сны от постоянного недосыпа и усталости. Хотел же сегодня подольше поваляться, чего подскочил? Чернобыль, что мне там делать? Кого искать? Ах, ну да, моё Предназначение, здорово этот Йен завернул. Хотя может так и есть? Ведь вон как появился, из воздуха считай, куда интересно он пропал? А может я сплю и мне всё это кажется? - мужчина ущипнул себя - Нет, больно. Значит всё в самом деле."
  Слава вернулся в комнату, усевшись на диван, распечатал конверт из которого достал карту, записку и десяток сотенных долларовых купюр. На карте была изображена Зона отчуждения, на обороте написаны координаты, с уточнением: " В трубе с задвижкой, куски мяса". Ничего не понятно. Но в записке было всё ясно, пункт назначения - Дмитриевка, с указанием, как и на каком транспорте добраться до деревеньки. Найти двух сталкеров Опаньки и Понеслась. Попросить провести в Зону, на радиолокационную станцию "Дуга", в виде оплаты отдать карту. Деньги - на приобретение амуниции на месте.
  - Не уже ли я решусь? А что меня держит? - Вслух начал рассуждать Вячеслав. - В любом случае, это лучше моей нынешней жизни. Здесь мне всё равно нет места.
Три дня спустя, в УАЗике, уставший от дороги Слава приближался к первой цели своего путешествия к деревне Дмитриевка. Полная машина людей не прибавляла комфорта поездке, подпрыгивая по степным ухабам и поднимая пыль в салоне, всё же двигалась довольно быстро. Мужчина очень выделялся на фоне остальных укомплектованных и готовых к трудностям Зоны пассажиров, в обычном спортивном костюме с сумкой на плече. Водитель, лет пятидесяти пяти, то и дело поглядывал на него в зеркало заднего вида, мотая головой из стороны в сторону, прицокивая.
  УАЗик остановился посередине деревни, люди начали выходить из машины, Слава последним - дверь с его стороны не открывалась. Водитель обернулся и схватил его за рукав:
  - Не лез бы ты мужик в Зону, чего ты там забыл? Поехали назад, довезу бесплатно.
  - Мне очень надо. Подскажи лучше куда идти и найти сталкеров, мне нужны проводники.
  - А вон за тем парнем иди, что мимо колодца прошёл.
  - Понял, спасибо.
 Парень зашёл в какой-то обычный с виду, деревенский дом, Слава последовал за ним. Но внутри его ждало большое удивление - ведь это самый настоящий бар, полный людей. В нос ударил резкий запах пива и горячей еды. За барной стойкой на одной стороне находилась молодая, стройная девушка разливая пиво и подавая закуски, на другой - тучная женщина подогревала еду в микроволновой печи. Желудок издал пронзительный отклик на всё увиденное. Слава решительно шагнул вглубь бара. Всего через пару шагов его одёрнул мужчина сидевший за столиком.
  - Ты что из бандитов?
  - Нет. - Вячеслав осматривал собеседника, одетого в камуфляжный костюм в армейской панаме, на вид которому лет пятьдесят пять - шестьдесят.
  - Новенький что ли? - Жёлтые глаза незнакомца словно прожигали дыру во лбу Славы.
  - Можно и так сказать.
  - Присядь ко мне, не тронут. А то выглядишь как белая ворона. Да не боись ты, не обижу и не ограблю.
  - Меня Славой зовут. - Подвигая к себе стул сказал новичок.
  - Ну это пока Славой, потом прозвище дадут, уж так тут заведено. Я Дмитрий, но кличут меня здесь Седой. Мол, стар я уже по Зоне шастать. Устал с дороги? Кушать хочешь? Вижу по глазам, что хочешь.
  - Ага, есть такое желание.
  - Маргарита - старый сталкер поднял руку, — Солянку, гречку с мясом и два светлого.
  - Минутку Седой. - ответила девушка и без очереди начала подготавливать заказ.
  На столе быстро появилась еда и пиво. Маргарита не успела встать за стойку, как в другом конце бара поднялась рука и кто-то хриплым голосом крикнул:
  - Маргарита! Мне...
  - Сам подойдёшь. - Резко перебила девушка.
  - А почему другому столику принесла заказ?
  - Дорастёшь до Седого и тебе принесу. - Весь бар захохотал.
  Слава понял что сидит за одним столиком с очень уважаемым человеком. Дмитрий заулыбался, морщины на лице были глубокими.
  - Ты не грей голову, я тут сейчас обучаю и подготавливаю новеньких, желающих протиснуться в Зону сталкеров. Или ты туристом туда собрался? - прихлебнув пенного напитка сказал Седой.
  - Если честно пока не знаю, мне нужны двое сталкеров: Опаньки и Понеслась. - Солянка уже кончилась, Слава принялся за гречку. - Хотел с ними напроситься пройти до локатора "Дуга".
  - Интересно, я их знаю, хорошие ребята. Только вот они новенького не возьмут, даже в виде отмычки, в такое место. Так что тебе, придётся тут задержаться, хоть немного поучиться выживать в Зоне. И они ушли дня три назад, будут через пару недель. А зачем тебе именно они?
  - Трудно объяснить, мне надо именно с ними. Мне приснилась Зона и она звала меня... - Увлёкшись едой ляпнул Слава и тут же пожалел об этом.
  - Хм... - У Седого округлились глаза, — Вот оно как. Ну, хорошо, хорошо. Только ты об этом помалкивай, не распространяйся. Будут интересоваться, скажи что жизнь заставила в Зону податься, понял?
  - Добро. Я уж думал будешь смеяться надо мной.
  - Нет, нет. Не уже ли это правда... - Задумчиво произнёс старый сталкер, — Ты ешь, тебе силы скоро понадобятся. Много учиться придётся. Знаешь что такое артефакт?
  В ответ, Слава лишь отрицательно помотал головой, поглощая пиво.
  - Артефакт это соединение, например металлов, камней или ещё чего-нибудь что попало в область аномалии, произошло слияние материалов и получился артефакт, с каким-нибудь эффектом. А, ты же не знаешь что такое аномалия... Стрелять умеешь?
  - Это да, в армии хорошо получалось.
  - Ну со времён того как ты служил, оружие практически не поменялось. Надо бы тебя ещё переодеть. Деньги-то есть?
  - Есть.
  - Ну хорошо, у Любы есть тут не большой склад, приоденем. За обучение много не возьму, попрошу выполнить заказ в Зоне.
  - Хорошо. Когда начнём? - После поглощения еды и пива у Славы прибавилось энтузиазма.
  - Завтра. Пошли пока разместимся на ночлег, надо же, сегодня сталкер, что жил со мной ушёл в Зону, повезло тебе будешь со мной в одной комнате.
Две недели прошли незаметно, Слава научился пользоваться снаряжением, полевой аптечкой, КПК, изучал аномалии, карту Зоны, чтобы знать куда можно соваться, а куда нет, где люди могут помочь, а где наоборот. Вспомнил как стрелять и обслуживать автомат АКМ74 и пистолет ПМм. Седой подобрал отличный комбинезон, который собирают народные умельцы, состоящий из лёгкого армейского бронежилета и прорезиненной ткани, усиленный кевларовыми пластинами.
 Слава увлёкся процессом обучения, ему было интересно познавать ранее неведомый мир, на Душе было спокойно и хорошо. Он стал высыпаться и обрёл внутренний покой, чувство выполнения предназначения завладело им в полной мере.
 Но самое интересное произошло когда старый сталкер учил правильно собирать артефакты новичка. В одном из заброшенных сараев Седой присел на корточки, достал специальный контейнер и на вытянутой руке открыл его и вывалил из него нечто.
 - Это "медуза" один из часто встречающихся артефактов в Зоне. Стоит недорого, но учёные его всегда с удовольствием скупают. Вот смотри, берёшь щипцами и кладёшь в контейнер, закрываешь и всё - готово. Попробуй сам. - Седой вновь выложил артефакт на землю и передал щипцы Славе.
 - Я чувствую невероятное тепло. - Новичок заворожённо смотрел на "медузу" которая переливалась то коричневым, то песочным цветом иногда полностью скрываясь под чёрной коркой - Будто шепчет мне что-то. - Отбросив щипцы он потянулся голой рукой.
 - Стой, стой - так нельзя.
 - Помню ты говорил, но я чувствую связь.
 Глаза Славы засияли чистым голубым светом, хотя всегда были серыми. Он поднял артефакт над головой и опустил руки, но "медуза" осталась висеть в воздухе. Отойдя несколько шагов назад поднял правую руку, артефакт затрясся на месте, затем по мановению пальцев начал двигаться из стороны в сторону. Словно управляя самолётиком на пульте, выверяя каждое движение, делая его ты более быстрым то более плавным меняя углы направления. - Это правда... - Еле слышно произнёс Седой.
 Вдоволь наигравшись "медузой", Слава легко попал в спец контейнер и уже руками закрыл его. Посмотрел на наставника, глаза перестали источать голубой свет, стали просто серыми.
 - Такие ощущения, я словно зарядился энергией, приятное чувство. Но как это у меня получилось? - Слава осматривал свои руки, на которых не было ни следов ожогов, ни ран, они были в полном порядке.
 - Знать бы. - Седой шумно сглотнул. - Не думал, что увижу в живую такое. Видимо тебя Зона действительно ждёт. А простые предметы можешь так двигать?
 - Не знаю. С "медузой" я чувствовал связь. - Он направил руку в сторону брошенной лопаты. - Нет ощущений таких. Видимо не могу. А вообще, я устал, пошли поедим.
 - Пошли. - Согласился Седой. - Надо об этом помалкивать.
 В ответ Слава лишь кивнул.
В баре в этот день было пустовато. За стойкой сидели двое потрёпанных сталкеров, было заметно, что они недавно вернулись из Зоны и не успели привести себя в порядок. Первый - грузный, в очках, подстриженный под ноль с грубой щетиной - большими глотками поглощал пиво из бокала. Второй же абсолютная его противоположность - худощавый, гладко выбритый, с густой шевелюрой практически не притронулся к пенному. Зато что-то тыкал пальцем в КПК, говорил и эмоционально жестикулировал.
- А вот и те кто тебе нужен - Сказал Седой, войдя в бар со Славой.
- Это он! - Новичок тыкал пальцем в сторону худощавого, который отвернулся от стойки бара и глянул кто вошёл, - Это он был у меня в квартире и говорил про Зону и моё предназначение.
- Погоди, не может быть, он либо в Зоне, либо здесь, он не мог быть в твоём городе.
- Это точно он, только на нём была шляпа и плащ.
- Присядь за столик, я их приглашу к нам, сейчас во всём разберёмся.
Через пять минут все четверо сидели за столом.
- Это Опаньки, а это Понеслась. - Седой поочерёдно указал сначала на худощавого, затем на грузного сталкера. - Моего протеже зовут Вячеслав. Ему нужно на локатор, хочет чтобы вы ему помогли туда добраться.
- Седой, при всём уважении к тебе, мы не берём новичков ты же знаешь, у нас и так заказов хватает, в эту ходку нужно в три места.
- Я его натаскал, снаряжение у него хорошее, оружие, КПК всё есть, кроме того...
- Заплачу хорошо, вот. - Новичок перебил старого сталкера и протянул Опаньки карту.
- "Куски мяса"? Их не так уж и много во всей Зоне. - Рассматривая карту сказал опытный сталкер. - Как вообще можно верить карте того, кто не бывал на вылазках?
- Ты же её мне и отдал!
- Я отдал? Когда? Я тебя первый раз вижу мужик.
- Две с половиной недели назад, когда был у меня в квартире.
- О как, понял Понеслась, с тобой по Зоне не я лазил. - Оба рассмеялись.
- Ну да, я в сонном плену у контролёра видимо. - Заулыбался напарник. - Мужик он со мной уже пять лет по Зоне шастает, не расстаёмся.
- Тогда, ни чего не понимаю, это был точно он.
- Обознался браток.
- Пошли в сарай, что-то покажу.
- Показывай здесь, чего стесняешься. - Заулыбался Опаньки.
- Не всё так просто, пошли в сарай. - Сказал Седой без смеха, лицо его выражало полную серьёзность.
Через десять минут Вячеслав демонстрировал свои возможности управления артефактом.
- Ты что мутант какой-то? - Понеслась потянулся рукой к ножу.
- Нет, - опустив "медузу" на пол произнёс Слава, - Ладно, карты на стол. У меня было несколько видений Зоны, она звала меня, а потом явился он. - Новичок указал на Опаньки. - Сказал что его зовут Йон, мол его послала Вселенная помочь мне. Оставил в конверте карту с координатами где лежат артефакты, тысячу долларов и записку в которой написано как сюда добраться. Надо было найти вас двоих. Вы как проводники доведёте до локатора. В виде оплаты отдать карту.
- После увиденного, я и в эту чушь поверю. - Сказал Опаньки и дал еле заметный жест напарнику не трогать нож. - Но с этим надо переспать. Завтра решим.
- А ты всеми артефактами можешь управлять? - Понеслась заулыбался. - А то есть у нас одно интересное место, где куча артефактов, но достать их не возможно из-за множества аномалий.
- Не знаю, пока только с этим упражнялся.
- Вот это ты Седой нашёл ученика. - Худощавый похлопал дружески по плечу старого сталкера.
- Ага, на старости лет.
Ночь прошла спокойно, но даже здесь вне Зоны опытные напарники спали по очереди. На рассвете, пока все ещё спят, приехали военные, за данью. Каждый месяц сталкеры скидывались и отдавали деньги или артефакты Любе, хозяйке бара, она вкладывала свою часть. Военные получали плату, в обмен забывая о существовании бара и ночлежки для сталкеров. Но в этот раз в бар зашёл совсем другой военный патруль.
-Так, так, так. Гляньте-ка, да тут целый бар. Поди и спальные места есть для всякой бродячей швали, например для сталкеров, а? - Остервенелым и противным голосом сказал сержант с бледным лицом.
- Нет, нет, что вы, какие сталкеры, это только для местных.
- Что ты мне зубы заговариваешь, я что похож на новичка? На дурачка? - Солдаты при этом не стесняясь засмеялись.
В это время Седой проснувшись выглянул в окно и увидел Уазик по среди деревни. Разбудил Славу и сразу закрыл ему рот ладонью.
- Тихо, на улице военные. Быстро одевайся. Что-то тут не чисто, они обычно вечером приезжают.
Когда старый сталкер постучался в дверь к Опаньки, тот уже был готов к бою.
- Понеслась на крыше, держит их на прицеле. - В это время зашипела рация.
- Странные они какие-то, сержант зашёл в бар с двумя рядовыми. Ещё двое на улице, они обычно впятером не ездят в одной машине. Те что курят на улице обуты в ботинки дороже моих, забугорные какие-то. И пистолеты у них, откуда у рядовых пистолеты?
- Погоди. - Взял слово Седой. - Я схожу на разведку, оденусь как алкаш местный, схожу пиво куплю у Любы. Будь с парнями, если что поможешь.
- Добро. - Опаньки передал по рации напарнику план.
Старый сталкер быстро переоделся в старую подранную одежду, вышел из чёрного входа, и уже выходя в видимость двух военных у машины пошёл нетрезвой походкой в сторону бара.
 - О сынки, здравствуйте. - Подходя ближе к Уазику сказал Седой. - Что-то произошло? Что вас привело к нам в деревеньку?
 - Проверочка батя, говорят тут сталкеры ошиваются.
 - Кто, кто? Это кто такие?
 - Да те что в Зону лезут.
 - Совсем дурные что ли? А моя бабка говорит что я дурак, мол пью каждый день. Пойду похмелюсь, а то совсем плохо. - Старый сталкер завернул к двери, а военные заулыбались ему в след.
 Седой зашёл в бар и сразу понял, что все эти люди не имеют никакого отношения к армии. Он узнал "сержанта", это бандит по кличке Карман. Он всё также шатаясь пошёл к стойке бара, все в недоумении смотрели на него.
 - Любушка налей пивка, а то голова после вчерашнего гудит.
 - Дед, ты что слепой? Видишь у нас тут разговор! - Завизжал Карман.
 - Сынок ты не кричи, не кричи, сейчас пивка возьму и уйду.
 - Дай ему пива и пусть проваливает отсюда.
 - Вот дядь Мить держи. - Люба подала стеклянную бутылку. - Ступай.
 Седой не выходя из роли поковылял назад. Зайдя за угол, где его уже не видели "рядовые", что находились на улице, побежал бегом в дом где ждали новостей сталкеры.
 - Это бандиты, где-то взяли форму военных. Главный у них - Карман, ушлый бандюга. Видимо решили ограбить бар пока все спят. Надо как-то тихо снять и тех и этих. - Старый сталкер выложил всё что, думал.
 - Есть план. Понеслась, спускайся. - Опаньки хороший стратег, частично получил своё прозвище из-за этого, частично из-за того что мог появиться где угодно, незаметно подкравшись.
 - И так, действовать нужно быстро, желательно без шумно, особенно на улице. Если в баре услышат стрельбу могут Любушку взять в заложники, Маргарита в номере, Слава проверил. Седой отвлечёшь внимание тех что на улице, я подберусь сзади, быстренько их отключим. Лучше обойтись без крови. Потом разберёмся с теми товарищами, что в баре.
 - Добро. - Седой вылил почти всё пиво и пошёл снова к Уазику.
 Подойдя поближе к парочке ожидавших своего босса бандитов, старый сталкер сделал вид, что ему уже очень хорошо от выпитого.
 - О снова вы ребята! А закурить будет?
 - Да, вот держи. - Один "рядовой" подал открытую пачку.
 Седой потянулся за угощением и увидел как сзади второго появился Опаньки, бесшумно выходя из-за машины. Глаза старого сталкера блеснули и он, ни секунды не мешкая, перехватил руку и умело бросил бандита через себя на землю, тут же точным ударом в челюсть вырубил его. Опаньки же удерживал другого в удушающем приёме, пока тот не перестал сопротивляться. Понеслась и Слава подоспели тут же быстро связав обоих.
 - На, держи автомат, будут дёргаться бей прикладом, только не шуми. - Грузный сталкер достал из Уазика АК и передал в руки Славе.
 - Ага, понял.
 - Седой, давай с чёрного входа. Надо торопиться. - Опаньки обернулся к напарнику. - Слепышку?
 - Ага, ну понеслась!
 В это время Карман с подельниками забрали взятку, вскрыли ящик в столе бара, который служил кассой и собирались на выход. Дверь тихонько скрипнула приоткрывшись, в бар влетела граната, ярко вспыхнув ослепила всех находившихся в нём. Ошарашенные бандиты не успели оказать никакого сопротивления. Понеслась, обладая огромной силой, схватил двоих "рядовых" и хорошенько приложил их лбами друг о друга, повалил на пол и придавил коленями. Опаньки же подскочил к Карману и ребром ладони врезал по горлу. Тут же вбежал Седой и вывел Любу на улицу.
 Барменша умывала лицо водой из колодца, ни как не могла прийти в себя.
 - Это бандиты, решили тебя ограбить пока все спят. - Седой утешал старую знакомую. - Вон этой парочке спасибо скажи, указывая на напарников, связывающих "военных", произнёс старый сталкер.
 Через пять минут "сержант" смог говорить:
 - Да вы знаете кто я? Скоро приедет спецназ и всех вас тут положат, да вы у меня под трибунал пойдёте!
 - Угомонись, мы знаем кто вы такие, падаль! - Понеслась тыкнул дулом в плечо вожака, он ненавидел бандитов. - Нашего брата сталкера обираете.
 - Пробей машину, где они её взяли? - Опаньки передал КПК в руки напарника.
- Сейчас сделаем.
 В это время Люба прейдя в себя закурила рядом с Седым. Сильно ругаясь на непрошенных гостей.
 - Ага, машина-то настоящая, они её у вояк умыкнули видимо. - Понеслась обернулся к бандитам. - Вы что совсем больные?
 - Надо бы им позвонить, авось в Зону проведут бесплатно. Любушка, у тебя же был номер. - Опаньки умел торговаться.
 - Сейчас наберу Скоблову. - Барменша ушла за телефоном.
 - Вот новичок учись, это наш бесплатный билет на Зону.
 - Ну твари, я вас достану! Вам не жить! Вы у меня кровью умоетесь! - Развопился Карман.
 - Вот и натура твоя наружу лезет.
 Всё оружие, что было у налётчиков сложили в Уазик. Вернулась Люба, сказала, что дозвонилась майору, и что он приедет через полтора часа. Пока ждали вояк, некоторые сонные сталкеры и местные жители начали выходить на улицу, подходить с расспросами. Всех попросили уйти с улицы.
 Скоблов явился в точно назначенный срок. Возле пленных остались только напарники. За его Уазиком ехал Урал, со взводом солдат, которые быстро рассредоточились вокруг сталкеров и связанных бандитов.
 - Бросить оружие! На колени!
 - Отставить! Это почти наши! - Сбавив тон майор продолжил. - Вдвоём целую шайку скрутили, которая у вас из-под носа машину увела. Пленных погрузить, двое со мной, остальные в Урал.
 - Оружие, которое было у них, в машине. - Напарники убрали автоматы за спины.
 - Ну парни, молодцы! Давайте коротко. Что хотите?
 - Всё просто, проход в Зону для троих, ну и хотелось бы льготную ставку для Любы на полгода.
 - По рукам. Когда нужно?
 - В ближайшее время.
 - К полуночи будьте готовы, за вами приедут.
 - Добро!
 Скоблов довольный уехал. Сталкеры стали собираться на вылазку. Укомплектовались по полной: локаторы, дополнительные батареи для КПК, патроны, пополнили запасы продовольствия, аптечки, фильтра для противогазов, взяли контейнеры для артефактов, почистили автоматы и пистолеты. Хорошенько выспались.
 В ожидании машины присели на дорожку, Седой вышел проводить.
 - Ну вот Слава, слушай ребят, они плохого не посоветуют. Надеюсь свидеться. Просьбу мою я тебе скинул в КПК, вместе с координатами. - Старый сталкер помолчал не много, а затем по-отечески добавил. - Вы уж поосторожнее там, не торопитесь особо. - В ночной темноте мелькнули фары. - Ну вот и машина за вами.
 Седой пошёл в сторону бара сняв свою армейскую панаму, в свете фар Слава разглядел, что старый сталкер вовсе не седой, у него густые чёрные волосы и лишь висков коснулось серебро.


Рецензии