Возможности - а-а-а!!! Возможности - о-о-о!!!

   "...Пусть впереди  большие перемены,
    Я это никогда не полюблю!"
    (Владимир Высоцкий)


 - Возможности - а-а-а!!! Возможности - о-о-о!!! Возможности - о-го-го!!! Возможности - вау!!! Возможности - йе-е-е!!! Возможности - йо-о-о!!! Возможности - и-и-ха-а!!! Возможности - ух ты!!! Возможности - бо-бо-бо-бо-бо;!!! Возможности!!! Возможности!!!
 - Внучек, что с тобой? Не ударился ли ты головой? Заклинило, что ли: "возможности... возможности..."?
 - Дед, да ты что? Совсем от жизни отстал, что ли? Да сейчас из каждого утюга с утра и до вечера только и слышно:
 "Возможности - а-а-а!!! Возможности - у-у-у!!! Возможности - а-га-гу!!! Возможности - э-э-э!!! Возможности - э-э-эй!!!
Возможности - э-ге-гей!!!
Возможности..."
 - Хватит, внучек! Хватит! А то у меня сейчас голова заболит! Похоже, я и вправду от жизни отстал, раз утюгов не слушаю... Ты хоть разъясни мне, старому: что же это за "возможности" такие?
 - О, дед! Это же - возможности!!! Купи - и выиграй! Купи - и получи приз! Купи - и получи бонус! Купи - и получи кэшбэк! Купи...! Купи...!
 - И что - все твои "возможности" сводятся только к одному слову - "купи"?
 - Да нет, конечно! Ведь возможности - это а-а-а!!! Возможности - это о-о-о!!! Возможности - это о-го-го...
 - Всё! Всё! Это я уже слышал и понял! Ты разъясни просто и конкретно.
 - Конкретно? У меня есть возможность открыть свой бизнес!!!
 - Вот счастье-то!
 - Да, дед! Это - великое счастье! Возможность зарабатывать!!!
 - Возможность?
 - Ну да!
 - То есть: возможно - заработаешь, а возможно - нет?
 - Возможно!!!
 - Понятно. И что же нужно, чтобы "открыть свой бизнес"?
 - Во, дед! Об этом я и хотел с тобой поговорить. Дай мне бабок!
 - Каких бабок? Бабки, вон - сидят на лавке. Иди, забирай хоть всех!
 - Дед, ну ты совсем от жизни отстал! Денег дай!
 - О как! А где же твои "возможности"? Иди, зарабатывай!
 - Дед, да ты ничего не понимаешь...
 - Нет, внучек, это ты ничего не понимаешь. А уж я-то живу подольше и видел побольше. Все твои: "купи - и выиграй", "купи - и получи приз", "купи - и получи бонус", "купи - и получи кэшбэк", "залезь в кабалу - и открой свой бизнес, который в 90-99% прогорит, а ты окажешься в кабале, потому что заведомо всё заточено именно под это", "влезь в пожизненную кабалу - и купи квартиру, за которую переплатишь в разы, или которую у тебя и вовсе отберут и деньги не вернут, потому что и здесь всё заведомо заточено именно под это" - все эти твои "возможности" - дрянь, иностранное фуфло и лохотрон. Игра в напёрстки, по принципу: "кручу-верчу - запутать хочу!" Тебе показали только "вершину айсберга" - а ты на это и купился. Какие "возможности" я ещё пропустил? "Обдери работягу - и будет тебе благо???" "Обмани пенсионера - и стань миллионером???" "Напиши диктант на двойку - и стань чиновником???""Обворуй, или продай Родину - и, как крыса, свали за границу???"
Какие ещё "возможности" я пропустил? "Возможно, тебя выучат, как положено, а возможно - выпустят дураком?" "Возможно, тебя вылечат, а возможно - угробят?" Какие ещё "возможности" я пропустил? А в наше время были не "возможности", а гарантии.


Рецензии