Испытал все прелести жизни 4 глава

Время никогда не останавливаясь бежит и все спешат куда то,
Так было и у Ивана,ведь годы дают о себе знать взрослея,
Что надо найти настоящую девушку ему и подарить ей свою любовь
И вот однажды в мастерскую зашли милейшие девушки,а он был один.
И одна из них спросила;А не могли бы вы осмотреть мою машину,
Что то она не заводится у меня,я здесь рядом с вами живу,
Иван сказал,что сейчас он здесь один и отойти не может,
Но если напишите адрес свой,телефон и номер машины,дадите ключи от неё.
Я как освобожусь,подойду и всё осмотрю и если на месте исправить нельзя,
То на прицепе её сюда довезу и здесь всё исправлю,а вы зайдёте,
На том они и порешили,и как только вернулся Петрович,он всё рассказал,
Петрович сказал;Сходишь в обед и посмотришь,если что то я к тебе подкачу.
Когда Иван подошёл к машине и попробовал её завести,то сразу понял,
Что аккумулятор сел полностью и вновь вернулся с заряженным к машине,
Машина сразу же завелась,он оставил свой пока в машине,
А хозяйки машины взял с собой,чтобы в мастерской зарядить и позвонил ей.
Она тут же сев в машину подъехала с подругой своей к сервису,
Денег Иван не взял,только попросил подъехать ещё раз,чтоб поменять аккумуляторы,
Хозяйка машины намекнула своей подруге,что парень то нечего себе,
Стоило бы тебе с ним познакомится,у таких всегда деньжата водятся.
И вот на следующий день они вновь подъехали к автосервису
И тут же Иван переставил аккумуляторы и даже подлил масло в двигатель,
Ведь он всегда при сдаче машины всё осматривает,чтобы всё было в норме,
За разговором Света подруга хозяйки машины спросила,а что вы делаете вечером?.
С того дня и началось его знакомство с девушкой,которая ему понравилась,
Они стали часто встречаться,он узнал,что она учится на каких то курсах
И мечтает стать артисткой,и быть известной,ведь у неё есть талант,
Но она не очень то любит гулять в парках и ходить в кино.
Поэтому Иван стал водить её в кафе,в котором у него были знакомые,
Однажды он пригласил Свету к себе в гости,познакомить с бабушкой,
Она только ради любопытства и поехала к нему домой
И после этой встречи перестала отвечать на его звонки.
Когда её подруга спросила как у тебя дела на любовном фронте,
Она с откровенностью сказала,что Иван ей не пара,зря время потеряла,
Живёт в деревенском сарае с печкой,а из родителей одна у него бабка,
Хорошо хоть,я его к себе не приводила и не расстроила родителей.
Хоть он и не жадный и всегда мои пожелания исполняет,
Но он мне не пара,мне надо такого же мужика как у тебя Борис
И при деньгах,и всегда чистенький,модный и всё у него есть,
Квартира шикарная,дача кирпичная в два этажа,машины,вот это мужчина.
Иван,так и не дозвонившись до Светы,решил позвонить её подруге,
Так как телефон хозяйки машины он хранил на всякий случай,
Она ему всё откровенно и рассказала о Свете и её отношение к Ивану,
А на последок добавила,есть ещё Бог,который отвёл от тебя эту дуру.
С той поры немало утекло воды и Иван понял,что надо искать настоящую,
Как его сестра и бабушка женщину с которой можно и в огонь и воду,
Он часто расспрашивал бабушку,как она познакомилась с дедом,
Какая у них была любовь,ведь бабушка всегда вспоминала о своём муже.
Да,познакомилась я с ним случайно,мы все были тогда в походе,
Который организовали наши мальчишки на выпускном вечере,
Там у костра мы все пели песни,но Василий пел такие песни,что заслушаешься
И мне он очень понравился,мы с ним гуляли и он мне пел свои песни.
Одну из них я до сих пор помню и она мне очень нравится
И бабушка запела её,песня действительно его околдовала,
Что он решил её слова все записать,да и мотив её легко запоминался
И вот бабушка диктует слова песни,а Иван всё записывает.
И очень часто напевает на работе когда один или когда домой идёт,

Есть в нашем классе паренёк,
Глаза как звёздочки горят,
Девчонок всех с ума он свёл
И вот добрался до меня.

Я на него гляжу
И глаз не отвожу,
А он всегда молчит
И ничего не говорит.

Встречались с ним на перемене,
А он ещё мрачнее был,
Но вот однажды незаметно
Мне в книжку письмо вложил.

А в нём он написал,
Тебя я долго ждал
И днём,и ночью ждал,
И ждать устал.

Давай с тобой дружить,
Мне без тебя не жить,
Я буду очень рад,
Видеть ясный твой взгляд.

Я на него гляжу
И глаз не отвожу,
А он всегда молчит
И ни о чём не говорит.

                Продолжение следует.


Рецензии
Всё правильно, надо искать настоящую девушку, не с этой же вяплой горе горевать! Р.Р.

Роман Рассветов   19.10.2023 12:05     Заявить о нарушении
Роман,молодость порой такая непутёвая наша,что влюблялись чуть ли не в каждую девушку,хошь верь,хошь не верь,а ведь было же шесть невест и каждой сделал предложение выйти за меня замуж,самая первая у меня была Валюша,она сказала,что рано,вот после армии,другая сказала;когда закончит институт,третья тоже что то в этом роде,четвёртая сказала бери паспорт,к другим я больше и не пошёл.

С уважением.

Юрий Симоненков   20.10.2023 11:04   Заявить о нарушении
Ну, Юрий, Красавчик! Восхищаюсь! Кстати, а когда будет продолжение про Ивана? История явно не закончена. Р.

Роман Рассветов   20.10.2023 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.