Шуруповёрт

       Вопреки расхожему мнению, что самой большой проблемой одиноко живущей женщины является отсутствие регулярного секса, возьму на себя смелость утверждать, что  гораздо большую дрожь вызывают любые хозяйственные неполадки. Их устранение представляется настолько хлопотным занятием, что часто,  уподобившись героине известного фильма, предпочитаешь месяцами дергать за веревку неисправного торшера в надежде, что он, наконец, начнет излучать свет. Именно поэтому безрезультатно намекнув пару раз недавно вылетевшему из гнезда сыну, на болтающуюся на одном гвозде ключницу, я  почти виртуозно приспособилась вешать ключи на скособоченный крючок и отложила решение проблемы до лучших времён.  В народе   это называется  "забила". Однако, на этот раз "лучшие времена" не заставили себя ждать, и покосившаяся ключница вот-вот должна была водрузиться на свое  место. Для этого, правда,  мне требовалось добыть шуруповёрт, точнее забрать его у старого знакомого. С этого-то все и началось. 
       Оникс -  оригинальное  имя старого знакомого, неожиданно позвонил вечером и с обидой в голосе сообщил, что давно приготовил шуруповёрт тому, кто его просил, но тот его всё не забирает. Правда, добавил он, в последнее время я не люблю, чтобы кто-либо посещал мое жилище. Я пожала плечами, но не стала объяснять, что одно действие неразрывно связано с другим и что забрать шуруповёрт в девяносто пяти процентов случаев можно только войдя в квартиру. Посему  я сама  предложила  забежать  по пути с работы, поскольку имею к шуроповёрту собственный интерес. Тут же мне пришлось объяснять какой. Выслушав меня, Оникс на ходу диагноститировал проблему и торжественно объявил,  что для моего интереса нужен другой шуруповёрт, после чего сообщил, что придет завтра вечером и все сделает сам. Не в моих интересах было  объяснять, что я  тоже очень выборочно отношусь ко всякого рода посещениям, даже если они касаются покосившейся ключницы. Набрав воздуха, я все-таки попросила прихватить тот самый  шуроповерт, с которого все началось,  поскольку он действительно  нужен тому, кто его просил. По интонациям Оникс поморщился, но просьбу выполнить пообещал.
       Назавтра я примчалась с работы на такси, заглотила холодный ужин и притаилась в надежде, что пронесёт. Но не тут-то было. Оникс позвонил ровно в тот момент,  когда я налила себе чай. Он грозно спросил, почему я не сообщаю, что вернулась с работы, а ещё  минут через десять его машина, наполненная   ремонтным скрабом, включая искомый шуроповёрт,  стояла у моего дома.  Не помню как, но в последующие десять минут я  молниеносно отыскала не только срочно понадобившийся   удлинитель но и две дырки  в розетке, куда его надо было воткнуть. За такую расторопность Оникс пожелал мне богатого жениха. Я промолчала и пошла заваривать чай с мятой.
       За чаем Ониксу  позвонил тот самый жених. Между невнятными предложениями я сообразила, что жениху минул седьмой десяток.  Я осторожно напомнила Ониксу, что моя личная жизнь успешно организована, и что  такое количество личных жизней я не потяну. Оникс искренне удивился и доверительным тоном поведал, что такого много не бывает.  Оказалось, что все время нашего знакомства он считал меня достаточно легкомысленной женщиной, которой не знакомы морально-этические аспекты. Я всегда знала, что мои рассказы до хорошего не доведут, но такого эффекта, конечно, не ожидала. К счастью, мята начала действовать на разыгравшуюся фантазию Оникса, он сладко  зевнул и засобирался домой.
       После его ухода я ещё с полчаса разглядывала себя в зеркало, тщетно пытаясь  найти следы легкомысленности. Скоро  мята начала действовать и на меня. Я тоже зевнула и  отправилась спать. В конце концов, ключница висела на месте, шуроповёрт мирно  стоял в углу и какое мне дело до всего остального. 


Рецензии
Лично я устал тащить два садо-огорода, двухкомнатную квартиру, гараж и заряжать пять шуруповёртов. А ещё надо заряжать два аккумулятора у машины и мотоцикла.
Ещё и писать каждый день стихотворение и прозу! Самое смешное, что успеваю всё это делать! Счастья!!!

Валерий Мухачев   26.02.2023 21:32     Заявить о нарушении
Ооо, их еще и заряжают?)))

Юлия Златкина   26.02.2023 21:38   Заявить о нарушении
Как оказалось, я это уже читал? Удивительно, что это я забыл и не помню.

Валерий Мухачев   14.03.2023 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.