Необычные сны

«В смысле?» - спросите вы, слегка удивившись. Ведь считается, что практически все сны в той или иной степени по-своему необычны. Так-то оно так… Но!
Опишу некоторые примеры из собственного (и не только) сновидческого опыта. Возможно, кому-то они покажутся необычными.
Помнится, в одном из крайне странных снов я осознался около каких-то руин (как после давнишнего взрыва атомной бомбы). Пошел к реке и преисполнился ;) пониманием того, что здесь быть нельзя, и сейчас меня отсюда прогонят… Так и случилось: из-за деревьев вылетела голова женщины и с диким воем бросилась в атаку. Махались в воздухе: я отпинывался как мог, башка не отставала, пытаясь меня цапнуть зубами. В итоге удалось отфутболить «стражницу» в реку, а затем проснуться будто из последних сил.
В другом сне я почему-то попал на вечеринку актеров с мировым именем, настоящих суперзвезд кино. При этом заметил, что почти все они уже покойные (зато веселились, как в последний раз). Было немного жутко…
Еще есть такой, можно сказать, феномен: в необычайных снах вспоминаются прошлые жизни. У одного моего знакомого случались подобные сновидения (например, он «вспоминал» себя воином в какие-то стародавнишние времена; его собирались принести в жертву, он стал сопротивляться, в драке его убили… и он проснулся обратно в нашу реальность).
Другой друг-приятель через сновидение «вывалился» в предполагаемое будущее, где все в противогазах, полный Апокалипсис и ядерный взрыв… Как он рассказывал, после пробуждения на зубах явственно почувствовал привкус свинца (и общий ужас от происходящего).
В самых странных снах также можно совершить некое подобие шаманского путешествия. Или даже оказаться в параллельной ветке реальности. И то и другое запомнится надолго. Либо забудется сразу же после пробуждения.
Что еще вспомнить? Однажды приснился мне абсолютно «прозрачный» сон, в котором я оказался жителем довольно странной коммуналки. Попробовал выбраться в другой сон через уборную – фиг там плыл, не получается. Пытаюсь просто проснуться – та же картина. Будто не отпускают меня местные (трое подозрительных мужиков и пожилая женщина).
Натравили на меня тварь, очень отдаленно напоминавшую кошку. Она издевательски щерилась и шипела, крадучись по паркету. Я чудом вытолкнул ее за дверь своей комнаты и, уже паникуя вовсю (ведь проснуться-то никак не получается), решил разбудить себя самоубийством: выпрыгнуть из окна (благо всё происходило на верхних этажах какой-то сталинской высотки).
Влезаю на подоконник. Собираюсь с духом. Пробую открыть створку – не выходит. Тогда начинаю бить стекло… И слышу голос как бы из ниоткуда: «Отпустите его! Всё, хватит!» А потом БАЦ: просыпаюсь у себя дома. Весь обосраный ;) Шутка, шутка… Просто немало ошалевший от таких сновидений.
Кстати, сам Великий Вождь и Учитель Говард Филлипс Лавкрафт наверняка именно во снах видел богов Хаоса, плато Лэнг, Великих Древних, ужасающий «Некрономикон», затонувший Р’льех со спящим Ктулху, жуткий Юггот, населенный Ми-Го, и прочие локации с фантастическими существами плюс сущностями… А после – применил всё это в творчестве. Бывает.
Про необычные сны можно говорить еще долго и обстоятельно: за всю жизнь их действительно множество может присниться. Но и о важности простых снов тоже не стоит забывать. Успехов нам с ними.


Рецензии