Настал момент

   Ужас застит глаза и физически ощущается в теле. Длится это мгновение и быстро пропадает. Будто проваливаешься куда-то. Нет, даже не проваливаешься, пропадаешь. Ничего и никого нет вокруг. Пустота. И свобода.  И меня нет. Как хорошо - то! А кому тогда хорошо, если меня нет?!
Это длится некоторое время. А это Время?! Невозможно найти слова для определения произошедшего. Это, скорее состояние.  Наблюдаешь себя со стороны. Или не себя?! Я есть, и меня нет одновременно. Жизнь/Смерть. Повисаю где-то между.  В пространстве и во времени. А есть ли они -  время и пространство?!
   «Все смешалось в доме Обломовых».
   Нет ужаса. Пропал страх.
   Если я думаю об этом, значит, я есть?! Вот, что произошло? Освободилась от всего? Отчего освободилась-то?  От всего! Это и есть свобода?!
   И вот вижу нечто, как проявление фотоплёнки. Щёлкают кадры, друг за другом. Быстрая смена хроники. Или не в хронологическом порядке движение? Успеваю что-то увидеть, на чём-то остановить взгляд. Какофония звуков, запахов, чувствований…
Толчок. Ещё толчок. Третий.
   Изнутри или снаружи? Легкость, даже невесомость. И ощущение собственного веса одновременно.
   Под ногами твердь. Будто босыми ногами по стеклу, но не холодному. И не теплому. Нет ощущения температуры иной, кроме собственного тела. А они есть: тело и  душа? Определенно есть. И некая всеобъемлющая Любовь во мне тоже есть.
Остановись, мгновение.


Рецензии