Розы завяли, не пахнут полынью

Про драные джинсы
Уже спела Диана,
Монгольские скулы,
тайны-зазнобы...

Но розы завяли,
не пахнут полынью...
Так кто же был ты мне -
Строчкой из песен?
Смыслом вселенной?
Иль былью ненужной?

Мне Муза кричала -
Она не молчала -
Когда я писала:
- Уйди, обожжёшься!
А я не смогла...

Мне было по нраву -
Читать твою книгу,
Смотреть в твою душу -
За что поплатилась:
Свою я оставила.

* Здесь имелась в виду Диана Арбенина, солистка группы "Ночные снайперы"
Песня "Ты дарила мне розы"


Рецензии
Анна, добрый вечер.
У кого в жизни не было ожогов от неразделенной любви?
А миниатюра хороша.
С уважением, Андрей

Никонов Андрей 2   22.05.2023 22:39     Заявить о нарушении
Андрей, здравствуйте!
Вы правы.
Большое Вам спасибо за прочтение и отзыв!
Хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   23.05.2023 07:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.