Лукизмы 2016

1 Что не делается, всё к худшему
2 Ты же знаешь, как я тебя не люблю
3 Лучше помахать, чем помогать
4 Стакан в России - это святое
5 Я не боюсь смотреть неправде в глаза
6 Казнить нельзя планировать
7 Часто человеку нужен просто хороший начальник
8 Здоровье не кукиш
9 Рога надо знать в лицо
10 Лучше малосольный, чем малохольный. Лучше малохольный, чем малосольный
11 Лучший подарок - это фига
12 Точность - вежливость военных кораблей
13 Наши цели - Ваши потери
14 Докажи не на словах, а на теле
15 Больной - не мёртвый
16 Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью
17 Я своё мнение не меняю, у меня его нет
18 Жаль, что с тобой никто не пьёт
19 Легко обещаю, легко забываю
20 Не затягивай с этим, а то туго будет.
21 Старый друг лучше вдруг
22 Главное, чтобы творческие экперименты не превратились в творческие экскременты
23 Гад за два
24 Дорогу осилит бегущий
25 Утро вечера не мудренее
26 Кто молодец, а кого на холодец
27 Главное, чтобы тренд не превратился в треш
28 Ничего личного - никого лишнего
29 Было бесценно, стало бесцельно
30 Я ставлю Вас в неизвестность
31 Пьёт, значит любит
32 Единственое место, где я хочу спать - это работа
33 Невероятно, но ф*к
34 Всё гениальное - в простынь
35 Хороший сомелье - слепой сомелье, и лучше, чтобы он был глухим
36 Не всё золото, что пи*дит
37 Дьявол – в медалях


Рецензии